
Как думаете, в каком возрасте лучше всего расстаться с невинностью?

No_tears Мастер (2245), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Солнц Дианка Мастер (1383) 12 лет назад
такого возраста нет. Что значит лучше?

если ты считаешь себя ущрбной, думаешь, что лучше будет.. . То это ошибка. Много кто лишается и потом жалеет, что рано, что не с тем парнем... .

Так что.. .

А вообще, всё индивидуально, от тебя зависит, от парня твоего (точнее его отношения ко всему этому)
А уж физиологически - после 16
Остальные ответы
инна чистякова Знаток (402) 12 лет назад
не раньше 16.ты должна быть готова
Ариец Мудрец (19627) 12 лет назад
ты вкурсе, что в эту категорию строго от 18?
Ramzes Профи (764) 12 лет назад
Тебе уже пора бы.
олег@тор Просветленный (31986) 12 лет назад
После 18-ти... но ты вряд-ли дотерпишь)))
секстант Мастер (1533) 12 лет назад
в невинном возрасте лучше с ней не расставаться!!!)))
лучик солнца Мастер (1280) 12 лет назад
все равно, главное чтобы это было по любви))
Сергей Мудрец (11205) 12 лет назад
Болеть может и с 13-15 душа, но если не болит лучше после свадьбы...