Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Внук сидит в дипкорде, помогите !!

Валя Куколка Ученик (118), закрыт 2 месяца назад
Что делать если внук сидит в каком то дипкорде и разговаривает с какими то Копебаровичами и матерится вместе с сновгуедом
Лучший ответ
Абрам Абчихов Знаток (374) 2 месяца назад
Скорее всего ваш Внук сильно болен и у него недостаток внимания, данное приложение создана в помощи больные людям, прошу сходите в бесплатную поликлинику и проконсультировайтесь с врачем
Валя КуколкаУченик (118) 2 месяца назад
Правда? тогда пойду к нему в комнату, но он скорее всего меня побьёт
Абрам Абчихов Знаток (374) Валя Куколка, Скорее всего у вашего внука выробатывается агрессия, опять же из за недостатка внимания, так же он может отвергать вас, опять же говорю, просто сходите с бесплатную поликлинику и знайте что за болезнь, советую вам дать вашему внуку снатворное чтоб он немного отдахнул и пришел в себя, но ни в коем случае не нужно забирать его вещи и запрещать общаться, таким способом он может навредить себе и окружающим
Валя КуколкаУченик (118) 2 месяца назад
Хорошо сейчас запрещу ему разговаривать с этими людьми???Всех вам благ!???
Абрам Абчихов Знаток (374) Валя Куколка, и Вам удачи!
Валя КуколкаУченик (118) 2 месяца назад
Выбросился из окна внучок(((?????????
Абрам Абчихов Знаток (374) Валя Куколка, Ну ничего бывает. Хотите завести семью? Или же побывать на горах? В грант рп мобай это многопользовательскач онлайн игра
Остальные ответы
narit namaile Знаток (320) 2 месяца назад
прописать двоечку чтобы не матерился
федор ницше здравомыслящий Гуру (3164) 2 месяца назад
главное что не в диккорде. радуйтесь