Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А какие ваши любимые чипсончики? :D

Береги Себя Гуру (2749), закрыт 1 месяц назад
к пивку какие берете ?
Лучший ответ
This is the story of a man named Stanley Просветленный (26077) 3 месяца назад
лейс стронг с охотничьими колбасками были просто божественной амброзией
Остальные ответы
Я король Оракул (55471) 3 месяца назад
Я не ем чипсы, они слишком дорогие.
Айюб Мухаммадов Оракул (88513) 3 месяца назад
Московский картофель с девочкой.
narit namaile Знаток (320) 3 месяца назад
лэйс со вкусом котиков
Алекс Мо Искусственный Интеллект (335804) 3 месяца назад
я не наркоман , пиво только рыбой закусываем
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (483809) 3 месяца назад
Лично я беру в магазине воблу.
При этом у них всех есть поганая привычка-самое сырое кладут наверх.
И это понятно.2 сырых воблы-это по весу 4 сухих.
И я всегда всю эту их пирамиру разворошу,завалю,продавщицы на меня-орут....
А хрен ли и орать? Покупатель всегда прав....
Чуб Айс Искусственный Интеллект (183444) 3 месяца назад
В Фикс Прайсе беру,наз.Бекончики,всего 33 руб.и пачка большая и вкус хороший.