Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребятки, хотелось бы услышать отзывы на стальные ванны?

Марина Лобода Ученик (126), закрыт 2 месяца назад
Ребятки, хотелось бы услышать отзывы на стальные ванны. Какие брать РФ или импорт? Есть ли разница? Ценник не особо играет роль.
Лучший ответ
Марк Мартыновский Ученик (137) 2 месяца назад
У меня в квартире стоит Дона ванна от ВИЗ, Российские ребята, делают в Екатеринбурге. Ванна теплая, когда вода набирается не гудит на всю квартиру. Форма очень удачная, поваляться после работы самое то.
khgg finallyУченик (120) 2 месяца назад
Рекламка подъехала
Остальные ответы
данил панов Профи (612) 2 месяца назад
если выбирать между стальными- то тогда уж лучше акриловую :-)
стальная остывает быстро- и шумит когда воду набираешь
акрил легче , лучше тепло держит
а цена не сильно отличается
Федор НовиковИскусственный Интеллект (348664) 2 месяца назад
акриловые быстрее царапаются, особенно если в них мыть собак
Федор Новиков, и ежиков
Кушай парамецГуру (2749) 2 месяца назад
И бегемота не помыть, не выдержит.
Федор Новиков Искусственный Интеллект (348664) 2 месяца назад
не принципиально, в любом случае - посредственное качество. Можно снизить уровень шума, если обклеить ее снизу автомобильной шумоизоляцией.
Сергей АверченковУченик (121) 2 месяца назад
Ещё есть вариант залить монтажной пеной снизу
Федор Новиков Искусственный Интеллект (348664) Сергей Аверченков, хуже гасит вибрацию, может впитывать влагу и устроить рассадник плесени.
В ночи Искусственный Интеллект (145953) 2 месяца назад
чугун наш бери..)с европейскими фраернёшьси,по полной..)
Сергей Аверченков Ученик (121) 2 месяца назад
Чугун самый лучший вариант, но дорого. Между выбором сталь или акрил я бы выбрал акриловую
Владимир Пыков Просветленный (47784) 2 месяца назад
Ноярмальное качество, пользуюсь около 20 лет, чтобы быстро не остывала и не шумела, снизу запенить её
Сергей Кудрин Искусственный Интеллект (141920) 2 месяца назад
У нас стоит стальная эмалированная ванна вот уже тридцать лет. Не замечал чтобы был какой то сильный шум при наборе воды. И насчет остывания как то и не заморачивались. Ванна стоит как новая, раз в неделю моем порошком Комет, ни сколов, ни ржавчины нет.
Джоник Иванов Ученик (104) 2 месяца назад
Нам в магазине сказали что у нас из российских только ВИЗ делает. Мы заказали у них. сами установили, вообще ничего сложного, тк в комплекте идет каркас для установки. Мне нравится что ванна такая же белоснежная как и при покупке. Мыть очень легко, химии не боится.
ЛО-М Оракул (76653) 2 месяца назад
ну ладно посмотрел на сайте хоть толщину и там всего 2мм....что то очень жадновато,немцы Калдевей 3.5мм толщина,ВИЗ стали жалко?,я рад что В Екатеринбурге делают такое но 2мм....хлипко
отличный вопрос во время секаса Гуру (2767) 2 месяца назад
стальная лёгкая недорогая, если что и выбросить не жалко и без лишней физической силы, турки раньше поставляли качественные с толстым металлом и самое важное - надо обращать внимание на качество и толщину эмали, если она с ровная по всей поверхности и с хорошим глянцевым блеском, возле сливных отверстий не утоняется до синеватого слоя, то нормально, ногтем не царапается, для утепления и уменьшения шума от наливаемой воды можно обклеить равномерным слоем качественной минеральной ваты марки Кнауф и укрыть чехлом на клей, качественная минвата не намокает, не гниёт, не горит, не разлагается от температуры как монтажная пена, которую предлагают, или можно обклеить АВТОМОБИЛЬНОЙ утолщенной шумо-тепло-изоляцией
Янина Симпатичная Ученик (114) 2 месяца назад
Мне стальные не зашли, нужно шумку прокладывать, чтоб при наборе воды не было стука сильного. Может просто прочнее нужны, но у меня на съёмной была какая то(скорее всего самая дешмань), она не очень.
Джулия Ученик (112) 2 месяца назад
Мы выбрали акриловую вообще,хоть и на них отзывы не очень, но два года полет нормальный.