Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Непонятное тело в креветке

Вика Боуз Ученик (124), закрыт 1 месяц назад
Помогите пожалуйста, можно ли есть эти креветки если в одной из них попалось вот такое непонятное тело...от него аж не по себе (оно достаточно большое 1 см на 1 см)
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Я король Оракул (55331) 2 месяца назад
У креветок кишки находятся на спине
Вика БоузУченик (124) 2 месяца назад
это не кишки
Остальные ответы
Алекс Мо Искусственный Интеллект (335422) 2 месяца назад
ты на нокию 3310 снимала?
Вика БоузУченик (124) 2 месяца назад
на кружок в тг, фотки норм нет
Алекс Мо Искусственный Интеллект (335422) Вика Боуз, так нихрена же непонятно, Спилберг
Кот Шредингера Просветленный (25380) 2 месяца назад
Можно. Потом оно вырастет в животе до одного метра
Вика БоузУченик (124) 2 месяца назад
кайф
Klim Искусственный Интеллект (261351) 2 месяца назад
Как вы едите этих членистоногих .не понимаю
Я корольОракул (55331) 2 месяца назад
  1. Ловим их в магазине
  2. Варим их со специями
  3. Очищаем их от панциря и всего несъедобного
  4. Макаем в соус
  5. Смакуем
Klim Искусственный Интеллект (261351) Я король, кошмар
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (640251) 2 месяца назад
Креветка -санитар моря . Все что угодно найти можно
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (136352) 2 месяца назад
На фото креветки не вижу. Это вообще не понятно что.
Вика БоузУченик (124) 2 месяца назад
Это находилось в креветке