Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часто ли вам в детстве приходилось бывать в позе жертвы?

vkond94 Ученик (6), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Мушкетер Короля Оракул (99286) 2 месяца назад
В позиции или в роли? Приходилось. А почему только в детстве?
Остальные ответы
Марья Искусственный Интеллект (272690) 2 месяца назад
Никогда.
Ибо личный фактор решений и ответственности необходимо черпать не в жалобах, а в трудах и поступках хороших для других.
Идите такой дорогой и вам воздастся.
катя кукла Мыслитель (9267) 2 месяца назад
Хорошо , если только в детстве ))))
vkond94Ученик (6) 2 месяца назад
А мне вот помню однажды пришлось ощутить себя жертвой в глазах едва ли не всей школы по милости моей матери.
vkond94Ученик (6) 2 месяца назад
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
катя кукла Мыслитель (9267) vkond94, если все воспринимать как ужасную трагедию , можно всю жизнь грустить , лучше первым посмеяться над собой . ? быть немножко клоуном , это снимает напряжение )
лалка Мастер (1396) 2 месяца назад
Меня заставляли есть покофоны
vkond94Ученик (6) 2 месяца назад
А мне вот помню однажды пришлось ощутить себя жертвой в глазах едва ли не всей школы по милости моей матери.
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Королева Просветленный (21422) 2 месяца назад
Да. Перед людьми Я всегда жертва. Меня люди делают жертвой. А мне очень неприятно быть жертвой ☹️
vkond94Ученик (6) 2 месяца назад
А мне вот помню однажды пришлось ощутить себя жертвой в глазах едва ли не всей школы по милости моей матери.
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Королева Просветленный (21422) vkond94, капец, это ужасно.
Ельеана Искусственный Интеллект (142537) 2 месяца назад
Жертвами к сожалению часто бывают те, кто думает о других. А вот большим эгоистам это не грозит.
Вик Иванников Профи (541) 2 месяца назад
В школе да. Я терпеть не мог скандалы и всякую агрессию. Поэтому меня пытались задевать и насмехаться. Но подрос и понял что надо давать отпор. Или просто вырос.Стали побаиваться.
Веста Мастер (1054) 2 месяца назад
Бывало, когда в углу стояла.
Игорь Поляков Знаток (309) 2 месяца назад
Бывало дело. Но думаю, что многие сталкивались в школе с буллингом. Для меня лично было счастье когда школа закончилась. Не надо никому ничего доказывать, живешь себе в удовольствие.