Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чувствует ли что-нибудь загаданный мужчина ко мне?

Константин Кот Ученик (127), закрыт 2 месяца назад
Татьяна 23.09.1999
Лучший ответ
Cassiopeia Просветленный (47682) 2 месяца назад
Слабый интерес мелькнул по картам, в орбите семьи, мамы-сестры, у мч энергии нет на личку, эмоции, привязанности. Хорошо, если напишет, хватит сил черкнуть, выхолощен
Константин КотУченик (127) 2 месяца назад
Спасибо за ответ. "В орбите семьи" - это про то, что занят проблемами родственников?
Cassiopeia Просветленный (47682) Константин Кот, по уши, да, вовлечён
CassiopeiaПросветленный (47682) 2 месяца назад
или племянницу, там нездоровое, задавили
Остальные ответы
Кармическая Любовь Ученик (194) 2 месяца назад
Ох, какой то мужчина измученный, сердце у него разбито. Но интерес к вашей персоне имеет.