
В чём суть первой брачной ночи после свадьбы?

Матвеев Степан Ученик (1), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
E_v_e O_n_l_i_n_e Гуру (3020) 2 месяца назад
сейчас ни в чём, просто осталось такое словосочетание.
После официальной свадьбы теперь уже муж имеет право возмущаться и выказывать претензии своей жене за то, что она занимается сексом с другими мужчинами.

А если до свадьбы она занималась сексом с другими мужчинами, то будущий муж обязан молчать в тряпочку. Быть куколдом. То есть, знать, что как-бы его женщину уже кто-то тpaxaл, но относится к этому факту спокойно. Так сказать "проглотить обиду", и выдумать себе оправдание, самоуспокоение, бормоча "мне всё равно, мне всё равно, мне всё равно".
Остальные ответы
Abram Carlsonn Просветленный (25254) 2 месяца назад
Это первая ночь, когда официально можно.

Но на практике всё уже испытано, невеста беременна, причём часто настолько, что член упирается в голову ребёнка. Так что уже нельзя.

Поэтому в эту ночь производится подсчёт денег и разбор подарков
Чё Искусственный Интеллект (292618) 2 месяца назад
Раньше до свадьбы было нельзя (отсюда и необходимость жениться при беременности - типа чтоб никто не заподозрил, что что-то было просто по факту беременности и рождения), поэтому считалось, что первая брачная ночь - ночь первой близости, потому считалась особенной. Как ты понимаешь, это уже нифига не актуально...
Матвеев СтепанУченик (1) 2 месяца назад
сейчас эта ночь происходит задолго до свадьбы?
Чё Искусственный Интеллект (292618) Матвеев Степан, ну типа. Потому первая брачная по факту ничем не отличается от остальных, но традиция считать её чем-то иным осталась.
Spasha Мудрец (16351) 2 месяца назад
Чтобы скорей трахнуться офицыально
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (136253) 2 месяца назад
У кого как. По-моему подсчёт денег и разбор подарков это самое актуальное по нынешним временам.
Игорь Искусственный Интеллект (103967) 2 месяца назад
показать окружающим возросшее могущество клана)
i Оракул (88097) 2 месяца назад
Невеста должна быть чистой, поэтому у неё белое платье.
У некоторых народов и сейчас родители следят за дочерью, чтоб ни-ни. Если девушка будет недевственницей, то жених со своей родней её опозорят. Например, у армян.
Матвеев СтепанУченик (1) 2 месяца назад
а кто проверяет, девственница или нет?
i Оракул (88097) Матвеев Степан, жених и проверяет в первую брачную ночь, о которой вы спросили.
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (241853) 2 месяца назад
Первый половой акт в жизни законных супругов
для зачатия благочестивого потомства.
У цивилизованных народов.

В случае, когда люди жили половой жизнью до брака
и ребенка не планируют - никакого значения не имеет. Для них.
Наташа Ростова Мастер (1951) 2 месяца назад
Изначально так замыслил Бог. Это его подарок на свадьбу) Но тот, кто делает «это» до свадьбы, по сути, ворует подарок...
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Просветленный (41398) 2 месяца назад
Определиться ведь надо, кто у стенки спит, а кто с краю висит!
Во всём нужен порядок!

*И заодно подарки свадебные пересчитать ?
Бабочки Искусственный Интеллект (445987) 2 месяца назад
Это нормы морали и высоконравственного поступка,а сейчас в большинстве своем в браки вступают далеко не девственницы,то брачная ночь у всех была давно и смыс её давно утерян