Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где это находится? (см.фото) Горы со снегом, посередине водоем либо река широкая либо океан, красивый ландшафт,

Светлана Вихрова Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Николай II Гуру (4614) 2 месяца назад
Может где то в Скандинавии
Остальные ответы
MissOlga Просветленный (32662) 2 месяца назад
В Норвегии полно таких мест, фьорды.
ANDRE Просветленный (22453) 2 месяца назад
и ещё солнце светит прямо в глаз
Vad'89 Просветленный (30596) 2 месяца назад
Что-то подсказывает, что это Исландия.
Vad'89Просветленный (30596) 2 месяца назад
но НЕТОЧНО. это лишь предположение
Светлана Вихрова Ученик (98) Vad'89, тут все ответы- не точно) но спасибо за предположение)
Таня Серегина Искусственный Интеллект (167177) 2 месяца назад
Облака низко, какое то высокогорное озеро. Врядли Норвегия, скорее где то в Средней Азии.
BezNika Искусственный Интеллект (232103) 2 месяца назад
Чиркейское водохранилище в Дагестане так выглядит зимой.
Телецкое озеро на Алтае.
Зимний Байкал.
Игорь ГлущенкоПросветленный (33074) 2 месяца назад
На Телецкое озеро вообще не похоже.
matodИскусственный Интеллект (151523) 2 месяца назад
На Байкал тоже мало похоже.
Игорь Глущенко Просветленный (33074) 2 месяца назад
Поиск по картинке точно такого же изображения не находит. Есть похожие, и это горы Патагонии в Чили:
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (243512) 1 месяц назад
по виду Байкал
а на самом деле Патагония
=======================
Taman Nasional Torres del Paine, Patagonia, Chile. LOS INDOS