Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Infinix NOTE 30 стоит ли купить его до 20000 рублей?

Даниил Иванов Ученик (4), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Роман Пчельников Профи (570) 2 месяца назад
Лучший телефон в категории цена/качество. Не слушай людей снизу. Тем более если у тебя будет гарантия на год, то ты сможешь отремонтировать его без вложений по вине производителя
Лис ХитрыйЗнаток (285) 2 месяца назад
в этих тел всё хорошо...только обновлений не ждите.
Остальные ответы
Вадим Кухарчук Мыслитель (7000) 2 месяца назад
Нет, поко икс 5 лучше
Даниил ИвановУченик (4) 2 месяца назад
он стоит 26 999 рублей за версию на 256 гб
Вадим Кухарчук Мыслитель (7000) Даниил Иванов, Ха-ха, ну так 256 это конечно жирно, 128 хватает
Кирилл Белянин Ученик (206) 2 месяца назад
лучше накопи на что то другое
Ниггер Мастер (2275) 2 месяца назад
Этот телефон фигня, накопи на что-то нормальное
intonacia Профи (565) 2 месяца назад
На данный момент сложно предсказать, будет ли Infinix NOTE 30 продаваться до 20 000 рублей, так как цена и доступность устройства зависят от региона и предложения продавцов. Рекомендуем следить за новостями и обновлениями на официальных сайтах Infinix и продавцов, чтобы быть в курсе возможных скидок и акций. Также можно обратиться к различным форумам и сообществам, где пользователи делятся своим опытом использования устройств и дают советы по выбору техники.
Maks . Гуру (2587) 2 месяца назад
У таких китайский телефонах не очень надёжные комплектующие лучше сяоми купить или бу Samsung s**
ePSPМыслитель (9169) 2 месяца назад
а может S*
ePSPМыслитель (9169) 2 месяца назад
s5 себя нормально чувствует
Давай НабисГуру (3129) 2 месяца назад
а че не a линейки?
The BACKTRACK √ Гуру (3653) 2 месяца назад
Шташтшч ujdyj t,fyjt, yt ,thb [eqy.