Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к женщинам. Насколько сильно вы любите носить одежду/обувь с сердечками?

vkond94 Ученик (19), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Serena Искусственный Интеллект (226997) 3 месяца назад
Терпеть ненавижу , но есть мокасины I♥️CH...если б можно было, не испортив , отодрать, убрала бы
Остальные ответы
Sunrise Мудрец (12291) 3 месяца назад
...
vkond94Ученик (19) 3 месяца назад
Фууу.
vkond94, мне норм
Люда Курапова Ученик (120) 3 месяца назад
каждый день трусы с сердечками ношу
Каролина Воронецких Профи (937) 3 месяца назад
ненавижу. это ужасный кринж. есть стили и одежда, где они к месту, но сама я стараюсь такой одежды избегать
юлия грачкин Мастер (2291) 3 месяца назад
Может вопрос к детям . Откуда такой фетиш сердечки ?
Гений Мира Ученик (125) 3 месяца назад
Смотря как они выглядят
Просто Человек Ученик (214) 3 месяца назад
Нелюблю (но иногда прикольные веши есть с ними и носить можно но редко)
Сладкий котёночек Мудрец (13664) 3 месяца назад
На 0%
Лично в моем гардеробе нет таких вещей
MommyWay ... Ученик (146) 3 месяца назад
обувь с сердечками очень мало кому нравятся, но одежда смотря какая, например пижама с сердечками/котятками и тому подобное очень миленькая, и многие не прочь её носить, но если заходит речь о повседневной одежде, то опять же, смотря какая одежда, и какие сердечки