Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вас может заставить напиться?

М и н ч а н и Н Высший разум (706284), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Мужчина Rich ♛ ) Просветленный (45782) 3 месяца назад
Новый год под вкусную еду Закуска, В меру выпить
Остальные ответы
Gerdan Искусственный Интеллект (140339) 3 месяца назад
Жажда
М и н ч а н и НВысший разум (706284) 3 месяца назад
До безумия?
Gerdan Искусственный Интеллект (140339) М и н ч а н и Н, Скорей готов представить безумие от жажды, чем от напиться.
⚹ Ҕяҡα ⚹ Искусственный Интеллект (181688) 3 месяца назад
Горе. А разве жизнь не горе? Но я не могу напиться--мне плохо от алкоголя и я давно его не пью,а хотелось бы.
ТакадошикаПросветленный (25756) 3 месяца назад
Твоя судьба в твоих руках!
⚹ Ҕяҡα ⚹ Искусственный Интеллект (181688) Такадошика, ни разу. Я дарил людям любовь и дружбы--вы отказались и растоптали всё это грязными ногами. моя судьба зависит от людей,а не от меня.
Кобра Скарм Мудрец (12681) 3 месяца назад
Ну даже не знаю, пара рекордных попыток была... результат не понравился, больше даже пробовать не хочу.
ЕЖУЛЯ Оракул (78742) 3 месяца назад
Не знаю такой причины
Городская ласточка Гений (61029) 3 месяца назад
Никогда не испытывала подобной потребности.
Надеюсь, и в дальнейшем проявлю стойкость.
xepb Просветленный (43149) 3 месяца назад
выпьем за тех кто на борту
кто за бортом - и так нахлебаются
Стальная Листва Просветленный (33137) 3 месяца назад
Ничего...У других людей всегда найдётся причина или повод...
Marilyn Оракул (66299) 3 месяца назад
А у меня все по настроению, раньше часто,а сейчас мне это не надо)
Юнэс(Юрий)Ахмиров Оракул (77788) 3 месяца назад
Не так давно перенёс инсульт и ещё как-то повторить это, особого желания не испытываю, в смысле невозможно заставить себя, сделать такую глупость, которая касалась бы только меня.
ТакадошикаПросветленный (25756) 3 месяца назад
Крепкого вам здоровья!
Юнэс(Юрий)Ахмиров Оракул (77788) Такадошика, Спасибо и вам!
Veter Искусственный Интеллект (108691) 3 месяца назад
Стресс. При разводе недавнем. Пил сильно. Я так успокаивался. Что бы не разбить кое кому рожу.
Бабочки Искусственный Интеллект (447288) 3 месяца назад
Не могу даже предположить,я никогда не испытывала чувства как это напиться
Марина*** Искусственный Интеллект (100704) 3 месяца назад
Ничего.
Сколько было разных ситуаций.. Событий.. Происходящего..
Всё проживала в " трезвом уме".
Преодолевала. Перемалывала.
Нет такого.
Равнодушна к алкоголю. Поэтому мыслей таких совсем совсем нет.
ТакадошикаПросветленный (25756) 3 месяца назад
Вы молодец!
Марина*** Искусственный Интеллект (100704) Благодарю Вас!
___ Мыслитель (6808) 3 месяца назад
Выпьем за любовь, родная
Коля Старостенко Гуру (4931) 3 месяца назад
ничего
кстати,ты либераха вроде
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2467202) 3 месяца назад
Это совсем не про меня!
М и н ч а н и НВысший разум (706284) 3 месяца назад
Взаимно
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2467202) М и н ч а н и Н, )))