Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Купил недавно снегоход и он глохнет при езде. Где копать?

ahmed hamdi Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Купил недавно снегоход и он глохнет при езде. Где копать?
Лучший ответ
тимочка акумов Ученик (204) 2 месяца назад
грести деньги лопатой надо
Остальные ответы
Алеша Хрусталев Профи (654) 2 месяца назад
Причина может быть в:
- Неполадки с подачей топлива:
а) Загрязнен фильтр, расположенный в топливном баке, или фильтр тонкой очистки топлива.
б) Перегиб или засорение топливопровода.
в) Перегиб или засорение трубки суфлирующего канал топливного бака.
г) Неисправность топливного насоса (загрязнение, износ мембраны).
д) Топливо не поступает в двигатель из-за слишком маленького уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.
- Неполадки с карбюратором:
а) Неправильная настройка карбюратора.
б) Загрязнен карбюратор.
- Подсос воздуха через прокладки или сальники.
- Заклинивание поршня из-за слишком быстрого повышения оборотов на непрогретом двигателе.
Ласпи Оракул (50959) 2 месяца назад
Где снега больше, там и копай.
Globaldrive Знаток (269) 2 месяца назад
Если снегоход глохнет на ходу, то, вероятнее всего, есть неполадки с подачей топлива.
а) Загрязнен фильтр, расположенный в топливном баке, или фильтр тонкой очистки топлива.
б) Перегиб или засорение топливопровода.
в) Перегиб или засорение трубки суфлирующего канал топливного бака.
г) Неисправность топливного насоса (загрязнение, износ мембраны).
д) Топливо не поступает в двигатель из-за слишком маленького уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. -

Ещё одной причиной могут стать неисправности карбюратора:
а) Неправильная настройка карбюратора.
б) Загрязнен карбюратор.

Подсос воздуха через прокладки или сальники и заклинивание поршня из-за слишком быстрого повышения оборотов на непрогретом двигателе также могут быть вероятными причинами.