Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы думаете, люди управляющие миром, супервумные или кретины?

Shade Искусственный Интеллект (272587), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
4dmonkey Искусственный Интеллект (142980) 3 месяца назад
Обычно, что бы тебя считали умным, нужно быть лишь чуточку умнее своего окружения. А люди управляющие миром из своего окружения не выходят и особо из него не выделяются
Остальные ответы
Пшолты ✅ Оракул (57716) 3 месяца назад
Рептлоиды управляют миром, а не люди.
Если не вкурил, глянь на Бидона который белочку ищет или ЕБН который дирижировал оркестром Бундесвера (хорошо, что не теми предметами что ЗЕ играл на рояле.)
Академик Оракул (71608) 3 месяца назад
Таких людей нет. Это заблуждение на уровне 5-го класса школы
ShadeИскусственный Интеллект (272587) 2 месяца назад
я в первом учусь.
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (278471) 3 месяца назад
обычно говорящие головы, хорошо запоминающие чужой текст
Старый Лис Искусственный Интеллект (269491) 3 месяца назад
НУ раз ты с ними не пил на брудершафт, а они миром все таки без твоего позволения правят то они гении психологии и дали тебе направление, чтобы ты так думал и другим передал, что кто то кроме Байдена и тех кто его поставил нет желающих править миром!!