Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как крупное подразделение поляков попало в плен под Авдеевкой что теперь с ними будет?

Мирный Мыслитель (8817), закрыт 2 месяца назад
В ходе штурма Авдеевского кокосохимзавода (АКХЗ) были захвачены в плен польские наемники.
Лучший ответ
Скиф Оракул (60604) 3 месяца назад
в расход без вариантов, вот только наши так не сделают. добренькие блт.
Остальные ответы
Мин Херц Искусственный Интеллект (230906) 3 месяца назад
Хорошо было бы их отдать на суд людям Донецка.
artidale Мудрец (12780) 3 месяца назад
Польша обеднеет наверняка, как же 40-млн Польша да без десятка наемников, беда...
the Dragon Оракул (72213) 3 месяца назад
Пойдут на тушенку - Польскую
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (340646) 3 месяца назад
"Еще Польска не згинела, но уже дала душок",- А.П. Чехов. 19-й в.
DudinhoМыслитель (9140) 3 месяца назад
эт точно)))
Irina PolyakovaИскусственный Интеллект (340646) 3 месяца назад
Напомните откуда? Спасибо.
Семе-ен Семенович Оракул (71269) 3 месяца назад
Они убивали русских.
К стенке!
Закон ДНР позволяет.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (791784) 3 месяца назад
Если пленный попал к нам с полным рожком патронов-это одна история .
если он сдался, потому что кончились патроны-это другая история
Татьяна Пулякова Оракул (75681) 3 месяца назад
Раздадут им айфоны и отпустят
Владимир Кисляковский Оракул (50268) 3 месяца назад
Хорошо, что не под Тосочку. А то прошлой зимой места на кладбищах кончались.
DudinhoМыслитель (9140) 3 месяца назад
Так в Лаптестане это не проблема, новые кладбища открываются каждую неделю.
Владимир КисляковскийОракул (50268) 3 месяца назад
Так то у поляков. Их нацики на минное поле направили. Русские отработали Буратино и поляки всю зиму лабали Шопена.