Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Осужденный в России за шпионаж американец Пол Уилан был избит в мордовской колонии одним из заключенных.

the Dragon Оракул (71523), закрыт 1 месяц назад
напавшим оказался заключенный из Турции, который поспорил с американцем на политическую тему....Так вот где страсти на тему политики не утихают ???
Лучший ответ
eotswotm Просветленный (43446) 2 месяца назад
)))
Интересно. За что турок топил?
Mik JokerПросветленный (49336) 2 месяца назад
Где топил? в Дарданелах?)
Остальные ответы
Котейкин Мыслитель (5995) 2 месяца назад
Бывает в застенках ему повезло что в *опу не чпокнули!
Mik Joker Просветленный (49336) 2 месяца назад
Вопрос не понят:
мне ему скинуться на повязки?))
the DragonОракул (71523) 2 месяца назад
В чем разногласия то ? Турция и США?
Mik Joker Просветленный (49336) the Dragon, Путин-гад... сказал-у каждого свой мир...
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (193375) 2 месяца назад
Вот же событие для такой большой страны...
Александр Валерьевич Мудрец (10328) 2 месяца назад
Причину коефликта сами придумали?
Александр ВалерьевичМудрец (10328) 2 месяца назад
Конфликта