Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему ротшильдам не нравится Набиуллина?

Мирный Мыслитель (8569), закрыт 2 месяца назад
По данным американской газеты Politico, Эльвира Набиуллина, председатель Центрального банка РФ, признана главным «разрушителем» 2023 года. Согласно опубликованному рейтингу, она внесла значительный вклад в укрепление российской экономики.
..
Как же не культурно обижать Женщину.
Лучший ответ
Mik Joker Просветленный (49271) 2 месяца назад
Не Ротшильдами же едиными жив мир..
Да и Форд не умер...и Маск появился...
К дождю?
Остальные ответы
Котейкин Мыслитель (5995) 2 месяца назад
Да надо ей орден выдать!
МирныйМыслитель (8569) 2 месяца назад
дай лучше премию!
Котейкин Мыслитель (5995) Мирный, а лучше и то и то
МирныйМыслитель (8569) 2 месяца назад
Так в чем проблема, хозяин - барин.
Давай)))
Академик Оракул (70989) 2 месяца назад
Разрушитель - это тот, кто разрушает экономику. Давайте точно понимать термины
КотейкинМыслитель (5995) 2 месяца назад
Они же нашу экономику порвали в клочья?!
МирныйМыслитель (8569) 2 месяца назад
ты чё за баллом влез?
или ответь или ну сам знаешь шо хочешь))
имя фамилия Оракул (58560) 2 месяца назад
ну и хер с ней может они правильно говорят
Progect Искусственный Интеллект (107941) 2 месяца назад
Русские это страна беззакония правят тут не легитимные двойники которые назначают на все посты не понятно кого , коррупцию развили милитаризацию раскрутили осталось ещё исчезнуть в ядерной воине....
* Искусственный Интеллект (655521) 2 месяца назад
Да страшненькая она-похожа на последнюю жену Петросяна.