
Пиво выпил. Глаза так то болят..

Gleb Glob Ученик (176), закрыт 2 месяца назад
Короче хлебнул я кружечку пива осетинского Ну вкусное как квас че.. А там это
Доля этилового спирта 1,2 Вот думаю много или нет. Потому что у меня начала болеть сначала башка а теперь просто над глазами болит. Из за пива может быть такое? Я мелкий не в курсе
Лучший ответ
Админ Ученик (129) 3 месяца назад
Ты его глазами пил
Gleb GlobУченик (176) 3 месяца назад
Походу.
Роман СалимовПрофи (883) 3 месяца назад
Спирт - зло, твои глаза не хотят видеть этот ужасный мир
Остальные ответы
Никита Федаков Ученик (182) 3 месяца назад
В пиве же обычно около пяти градусов, 1,2 в кефире..
Gleb GlobУченик (176) 2 месяца назад
Это осетинское
Leva.nerg@mail.ru LomtikPampers Ученик (125) 3 месяца назад
Во первых не употребляй алкоголь! А во вторых позвони скорою или же сам приедь туда удачи тебе!
юлия грачкин Мастер (2291) 2 месяца назад
Расскажу от чего травятся часто , это просроченное пиво , и мороженое которое подвергалось повторной заморозки .