Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое самое худшее женское и мужское имя и какое имя самое лучшее?

Анастасия Кальсина Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
федор ницше здравомыслящий Гуру (3156) 2 месяца назад
самые лучшие имена - лиза и катя. все остальные обычные
Александра ☭Оракул (98148) 2 месяца назад
лиза облиза,катька немка лошадиная
Остальные ответы
- Гуру (2942) 2 месяца назад
Все имена хорошие, а кому какое нравится это вкусовщина
Александра ☭ Оракул (98148) 2 месяца назад
драздаперма мне не нравится больше всех.лучшее мое.
Алиса Мыслитель (7549) 2 месяца назад
Лариса мне не нравится это имя а нравится Лиза
moli Искусственный Интеллект (259266) 2 месяца назад
всем нравятся разные кому то оно кажется прекрасным а кому то нет
сам выбирай....
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (73139) 2 месяца назад
Самое лучшее Александр и Александра, но это в нашей семье.
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (193220) 2 месяца назад
Хадиджат, Мухаммед. Лучшие- Мария,Александр
пылинка алмазная Оракул (59791) 2 месяца назад
нравятся: Наталья, Кристина, Екатерина.
не вызывает симпатии (дурные ассоциации с их носительницами, но это речь о конкретных людях)- Галина.
мужские нравятся: Антон, Павел, Николай.
мужские не нравятся: Вадим, Игорь
Елена Искусственный Интеллект (285883) 2 месяца назад
Нет имен лучших и худших. Есть идиоты, которые задают подобные вопросы и приходится думать, что дурнее вашего имени трудно сыскать.