Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Время идет ...-а ЧТО меняется?!)))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151882), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (10258503) 12 лет назад
То что хотим, то и меняется
Остальные ответы
Сергей Мудрец (10791) 12 лет назад
Возраст (к сожалению) ...
Dream Мастер (1526) 12 лет назад
Меняется все вокруг. В том числе и мы сами...
Олик Мудрец (14234) 12 лет назад
В том-то и дело, что ничегошеньки не меняется!
Ghost Rider Ученик (146) 12 лет назад
Меняется всё: люди, их поступки, кажется что ничего не изменилось хотя это не так!
Альбина Профи (683) 12 лет назад
времена года... люди вокруг нас