Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто рисует 3д модели в этой проге помогите плиз

Дима Травин Профи (635), закрыт 2 месяца назад
Где в новой версии эти кнопки найти?? Сейчас пишет вот что на 1 фото
Лучший ответ
fes fds Ученик (174) 2 месяца назад
лучше блендер пробуй
Остальные ответы
данил степанов Знаток (287) 2 месяца назад
Скачай компас на ПК и там зделай, проще будет
Дима ТравинПрофи (635) 2 месяца назад
Я разберусь, на телефоне оно где?
Дима Травин, лучше на пк моделируй. На телефоне г*вно идея таким заниматься, максимум что бы свою мимолётную идею просто примерно запечатлеть, а далее уже на пк нормально делать.
Роман Пчельников Профи (570) 2 месяца назад
Он пишет количество сегментов....?
Дима ТравинПрофи (635) 2 месяца назад
Нет