Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Осенний призыв 2023

Руслан Р Ученик (128), на голосовании 1 месяц назад
Сейчас учусь на магистратуре, но в ближайшие дни есть вероятность пойти на отчисление. На этот случай хочу узнать, если мне пришлют повестку (будь то на почту или в электронном варианте), которую я в руки не возьму , не подпишу и в военкомат не явлюсь, чего мне ожидать?

Я хочу дотянуть до конца этого призыва любыми способами. Тут остался всего месяц. Если мне грозит лишь штраф в 30 тысяч как тому, кто впервые уклоняется от повесток/призыва, то для меня это не страшно.

Но ограничусь ли я одним штрафом ? Или есть риск получить помимо штрафа ещё и судимость?
Дополнен 2 месяца назад
Либо какие еще меры наказания могут сразу предъявить?
Голосование за лучший ответ
Miles Augusto Просветленный (37316) 2 месяца назад
А мне 16 + я аутист я на службу не пойду))
Руслан РУченик (128) 2 месяца назад
везунчик
последний билетГуру (2616) 2 месяца назад
а у меня вообще шиза
Максим Неумный Ученик (154) 2 месяца назад
настолько не судьба служить? ноги переломай может не так срастутся не годен будешь
Руслан РУченик (128) 2 месяца назад
) думаю с происходящим беспределом в стране и с кривыми ногами признают годным
Руслан Р, можешь сделать себе права +1 год опыта найди себе работодателя в ЕС и все будет немного геморно но сможешь слинять +зп там огромны по нашим меркам и живой останешься
Иван Иванов Искусственный Интеллект (335779) 2 месяца назад
если тебя еще не отчислили, то вероятность попасть под осенний призыв околонулевая
Матвей КозловПрофи (679) 2 месяца назад
скажите, пожалуйста, почему такая уверенность? Сейчас актуально для меня тоже, похожая ситуация.
Кирилл Ученик (131) 2 месяца назад