Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема жкт. ежедневная тошнота

Angrey Misiyk Ученик (106), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте, заранее спасибо кто зашел на тему.
вопрос такой - я парень 16 лет, проблема в том что меня месяц тошнит ежедневно (без рвоты, только тошнота)
думаю понятно как это сказывается на качестве жизни.
то что с таким нужно к доктору и сам прекрасно понимаю, но если честно очень не хочется проходит такую процедуру как зонд.
стул вроде как нормальный, неделю был на диете, вроде как особо ничем не помогла.
возможно ли что данная проблема из-за курения? (спрашиваю об этом ибо летом после того как покурил могло прийти чувство тошноты, хотя передоз не ловил и до этого все было хорошо.
заранее попрошу без ответов - до врача иди, все расскажет.
я и сам прекрасно это понимаю и думаю что если в скором будущем ничего не изменится то придется идти.
суть вопроса: что это может быть? как это возможно вылечить? возможно это из-за потребления никотина/курения?
Дополнен 2 месяца назад
P.s тошноту сбиваю мятными конфетами по типу холса, не знаю для чего, но может как-то поможет данная инфа.
тошнота либо ослабевает либо пропадает частично
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (966928) 2 месяца назад
курить бросай
Angrey MisiykУченик (106) 2 месяца назад
это я и сам знаю, ничем не горжусь что курю в 16.
но тут вопрос немного в другом, возможно ли это из-за курения.
Остальные ответы
Черный тапок Мастер (1225) 2 месяца назад
Людей потому что не надо есть,




А если серьезно то из за сильной крепости сигарет может быть тошнота или из за погоды, алкоголя
Angrey MisiykУченик (106) 2 месяца назад
явно не из-за крепости, специально для этого бросал курение на 3 дня, все было точно так-же.
насчет погоды - явно не месяц...
3 - алкоголь употребляю крайне редко и не в лошадиных дозах)
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (308621) 2 месяца назад
такое бывает от депрессии И если вы пойдет глотать зонд у врача, он еще вас направит к психотерапевту
Angrey MisiykУченик (106) 2 месяца назад
Здравствуйте Владимир, не думаю, я вполне активный парень, никаких признаков депрессии нет. явно проблемы в чем-то другом.
ГАЛА Алексис Профи (785) 2 месяца назад
Гастрит вероятнее всего,а гастроскопию надо бы сделать,сейчас можно сделать и во сне платно! Лучше поставить диагноз сдать анализы и пролечиться! Может причиной всего быть Хелико бактер,кот живёт в желудке
Angrey MisiykУченик (106) 2 месяца назад
Здравствуйте Гала, единственный более менее одекватный ответ.
сам понимаю что с таким играться нельзя, и смотрел в своем городе эту процедуру во сне.
причина лишь в том что я не хочу напрягать родителей своими вопросами про здоровье, а темболее тратить их средства (не то то бы я живу бедно, живу вполне в достатке, просто принцип такой.)
поэтому чтобы я сам себе оплатил данную процедуру нужно порядка месяца средства подкопить.
можете чуть подробнее объяснить почему это скорее всего гастрит? разве при гастрите адски живот не болит?
Angrey MisiykУченик (106) 2 месяца назад
и еще немного не понял фразу - кот живёт в желудке, объясните пожалуйста.
ГАЛА Алексис Профи (785) Angrey Misiyk, которые живут...
Angrey MisiykУченик (106) 2 месяца назад
?
ГАЛА АлексисПрофи (785) 2 месяца назад
Обычно при хеликобактериозе болит живот в области под грудной клеткой, снижается аппетит, появляется изжога, отрыжка, тошнота, рвота, дискомфорт в животе после еды. Хеликобактер пилори разрушает слизистую оболочку желудка и двенадцатиперстной кишки, повреждает стенки этих органов, вызывая воспаление — гастрит.
ГАЛА Алексис Профи (785) ГАЛА Алексис, но симптомы могут все и не быть,просто тошнота
Angrey MisiykУченик (106) 2 месяца назад
и еще еще вопрос, даже если я так называемо глотну зонд, после лечения не придется глотать его снова что-бы удостовериться что все прошло?
ГАЛА АлексисПрофи (785) 2 месяца назад
Не думаю,обычно ,если проблемы и симптомы один раз в год!
И ...зонд- не так страшен,как его представляют
Angrey MisiykУченик (106) 2 месяца назад
ну не знаю.... спрашивал у друзей которым выпала честь пройти эту процедуру, и только 1 девочка сказала что все не так уж и страшно.
все остальные говорили что лучше бы умерли чем заного это прошли...
возможно из-за этого и напуган.
Angrey MisiykУченик (106) 2 месяца назад
в любом случае спасибо что потратили время на вопрос.
cago cago Ученик (206) 2 месяца назад
ты просто забеременел
Марина М. Искусственный Интеллект (216379) 2 месяца назад
После чего наибольшая тошнота?После какой то конкретной еды,или поездки в транспорте,или курения?Утром натощак тошнит?Причин может быть несколько.От больного желчного до отравления никотином.Давление в норме?
Angrey MisiykУченик (106) 2 месяца назад
Здравствуйте Марина.

наибольшая тошнота даже не знаю больше чего больше, может быть вообще у любой момент, ну вообще либо после газировки либо пару часов после еды.

утром на тощак может тошнить.

давление в порядке.

после какой-то конкретной еды ничего не происходит, после еды у меня чувствуется тяжесть небольшая, тошноты может пару часов не быть ( но такое только когда я дома, и лежа в кровати ничего не делаю, в быстрых перекусах на учебе тошнота может появиться сразу)

тошноты в транспорте нет, точнее она может быть, но она появляется до транспорта.
Angrey MisiykУченик (106) 2 месяца назад
к слову пытался заниматься само лечением ( понимаю что так сделаю только хуже, но как описал выше, боюсь процедуру зонда и еще главной причине ( я в другой стране на учебе, тут нет возможности так токовой сходить до доктора)
ну я пробовал таблетки для восстановления микрофлоры жкт ( двенадцатой кишки и желудка, что-то на подобии этого)
Марина М.Искусственный Интеллект (216379) 2 месяца назад
Мне кажется что у вас проблемы с желчным пузырём.Возможно загиб шейки желчного или камни.Тут надо сделать УЗИ желчного пузыря и никакого зонда глотать не надо.Кстати,вы зря боитесь.Сейчас делают кратковременную анестизию и вы просто спите.Или через нос тоненьким зондом.Это уже без наркоза.но тоже ничего страшного.Я так делала.неприятно конечно когда зонд проталкивают через носовую перегородку,даже немножко больно-но потом вообще ничего страшного.Пару минут неприятных ощущений и всё.Терпимо.А УЗИ вообще ничего неприятного.Если у вас проблемы с желчным то желчь вытекает неравномерно-толчками.От этого может тошнить,так как идут толчкообразные большие выбросы под давлением.Самолечением заниматься не надо,вы же не знаете точного диагноза,можете только навредить.
Angrey Misiyk Ученик (106) Марина М., Здравствуйте, спасибо за объяснение, но я всё-таки склоняюсь что это скорее всего проблема с жкт. не думаю что если бы это было желчь то мне было бы плохо каждый день на протяжении месяца. но как вариант. буду обследоваться и будет видно. спасибо!
Безымянная гостья Мастер (2223) 2 месяца назад
Много причин может быть. От банальной психосоматики, через гастрит, до, извините, онкологии.
Обратитесь к врачу и не мучайте себя гаданиями, и самолечением не занимайтесь ни в коем случае.
Angrey MisiykУченик (106) 2 месяца назад
спасибо за ответ
Лесная Фея Мастер (2145) 2 месяца назад
курево убирала бы в первую очередь, тк скорее всего дело в этом, полисорб попробуйте, чтобы убрать симптомы
Angrey MisiykУченик (106) 2 месяца назад
курево это понятное дело, буду бросать.
а на счет полисорба, я пропил его неделю.
2 раза в день
и потом перестал, честно не скажу или помогло мне это.
разницы прям большой не почувствовал.