Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отвечая на вопрос, начинаете писать ответ сразу или предварительно просматриваете ответы других?

Ольга Мыслитель (8356), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SeverniZvet Мудрец (16749) 12 лет назад
Отвечаю сразу. Потому что смотрю только вопросы, на которые мне интересно отвечать. (тема нравится)
Остальные ответы
Sef Профи (673) 12 лет назад
смотрю только чтобы повторения не было
Наталья Александровна Мыслитель (5438) 12 лет назад
Просматриваю, чтобы не повторить
мария зайцева Ученик (207) 12 лет назад
конечно смотрю на ответы других, иначе можно написать точно такой же ответ!
Y.C.T. Мастер (2313) 12 лет назад
Если уже сто раз дали такой же ответ, то вообще не пишу
xaker Ученик (134) 12 лет назад
когда да а когда нет
Елена Рудьковская Гуру (3094) 12 лет назад
Начинаю писать сразу, так чеснее....
Елена Синельникова Оракул (78543) 12 лет назад
А я сначала пишу, а потом читаю. Может и надо наоборот
Неизвестно Искусственный Интеллект (102113) 12 лет назад
Бывает ведь, что ответов совсем не видно... Поэтому и ответы похожи, как близнецы... Такое впечатление, что мысли... Сходятся..)))
Андрей Суворов Гуру (3818) 12 лет назад
Пишу что считаю нужным!!))
То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109705) 12 лет назад
не буду вам отвечать. мой ответ написан там, вверху)
ОльгаМыслитель (8356) 12 лет назад
Это ответ КОШКИ или ЧЕЛОВЕКА?:)))
То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109705) мы одна команда
Аля Аля Гуру (2513) 12 лет назад
сначала пишу потом читаю