Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где купить косметику дешели?

Барбара Лаврецкая(Коробьина-Ландрауб) Просветленный (31788), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Олег Безусов Ученик (142) 3 месяца назад
Через приложение покупайте. Там экономия на аренде и на продавцах, поэтому получается подешевле. Любой ритейл : Летуаль, Золотое яблоко и т.д. Кстати, можете погуглить промокоды для новых клиентов!
Остальные ответы
МарК Оракул (62060) 3 месяца назад
Это название бренда?
MvinStudioМудрец (17436) 3 месяца назад
Как оказалось, да) DeSheli
МарК Оракул (62060) MvinStudio, кто бы мог подумать ))))
Владимир Евлантьев Ученик (145) 3 месяца назад
Сейчас все самые дешевые предложения на маркет плейсах. Даже фирменные магазины там продают дешевле, ибо все решает охват аудитории. Попробуйте вайлдбирис, там чаще всего скидки!
Андрей Горбунов Ученик (144) 3 месяца назад
Если понимаете как отличить подделку от оригинала, стоит искать на авито. Там часто косметику продают сотрудники крупных брендов. Им ее часто дарят, либо продают по себестоимости, они ниже рынка перепрадают.
юлия грачкин Мастер (2291) 3 месяца назад
Дешели купить ? ??? Может заняться лицом и уменьшить ее содержание на лице , но не экономить на качестве .
MvinStudioМудрец (17436) 3 месяца назад
DeSheli - бренд косметики
юлия грачкин Мастер (2291) MvinStudio, а мне он зачем ? Не я автор .
Маргарита Бойко Ученик (125) 2 месяца назад
Советую вам найти телеграм канал с промокодами и подписаться на него. Там довольно много скидок на косметику и парфюм. Считаю, что для покупок такой способ самый оптимальный, а вот где покупать, не так и важно!