Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы пережили свое одиночество? Впервые.. Когда остались одни. Совсем одни.

Марина*** Искусственный Интеллект (100766), закрыт 2 месяца назад
Подтолкнул один вопрос.
На этот вопрос.
Дополнен 2 месяца назад
За звездочку Благодарю.
Лучший ответ
интровертивный Просветленный (20675) 2 месяца назад
всегда в одиночестве было спокойнее, чем с кем-то
Остальные ответы
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (395734) 2 месяца назад
иногда лучше одному, чем в херовой компании...
так что все ок...
Go your own way Просветленный (46179) 2 месяца назад
Спокойно, это было в 17 лет)))
Марина***Искусственный Интеллект (100766) 2 месяца назад
Рано.
Go your own way Просветленный (46179) Нормально, уехала от родителей)
роза с шипамиМыслитель (5281) 2 месяца назад
а у меня в 16 ?????
Чему быть, того - не миновать !!!..... Искусственный Интеллект (281297) 2 месяца назад
нормально..не заморачивайтесь..если в такой ситуации
Марина***Искусственный Интеллект (100766) 2 месяца назад
Просто вспомнила.
Было тяжело. Зимой.
роза с шипами Мыслитель (5281) Марина***, и как справились?
Weekend Искусственный Интеллект (201567) 2 месяца назад
5 дней я до утра смотрел телевизор. Так как мне было непривычно спать одному ... это максимум что я был совершенно один.
Веретрагна МитраОракул (68014) 2 месяца назад
Жена ушла?
Мужчина Sex ♛ Просветленный (45275) 2 месяца назад
Марина расмешила, замучило одиночество да ахаха
Олег Копылов Оракул (89545) 2 месяца назад
Пережил же.. а как.. какая счас разница? )
Moonlight Гений (96320) 2 месяца назад
Когда я осталась одна в родительской квартире после похорон мамы,не смогла там находиться,ушла к соседке ночевать.Через какое-то время я поехала туда по делам,и все повторилось,так и не смогла,из-за воспоминаний...А в свою новую квартиру впервые пошла ночевать одна-ничего,хоть и странно было,еще мало мебели тогда у меня было,телевизор еще не привезли...в общем,неудобства были,но не критично,и только первую ночь.
Дарий Император Мыслитель (8439) 2 месяца назад
Ну, когда все мои сотрудники перешли на удалёнку, я заклеил камеру жвачкой, чтобы дир не подсматривал, и открыл коворкинг ;)
ГЛИПТИКА Мыслитель (7530) 2 месяца назад
сначала оно было вынужденным...
теперь стало добровольным
Игнатьев Кутугин Ученик (226) 2 месяца назад
Молча делаю свою работу и ни к кому не лезу
роза с шипамиМыслитель (5281) 2 месяца назад
супер ??
ᑕᗩᗯᗩ PHW Ученик (146) 2 месяца назад
Музыка и мечты, очень спасло))
Музыка в частности кпоп, ведь он появляется в жизни когда это нужно
Антон Антошкин Гуру (4678) 2 месяца назад
Бухал по черному и шлялся по прости Господи по ним
Радиоактивный Снег Оракул (97473) 2 месяца назад
одни - это без кого?
когда родни не осталось, друзей, или партнёра?
Конфетка Искусственный Интеллект (112720) 2 месяца назад
Лежала на краюшке кровати и боялась
Кот АбармотМыслитель (9217) 2 месяца назад
Что придет серенькый волчок?
Конфетка Искусственный Интеллект (112720) Кот Абармот, бывшего мужа боялась и домушников грабителей
Страдаю по Алисе (он) Мастер (1369) 2 месяца назад
Когда мне отказала самая любимая девушка, я стал мазохистом, Марина.
контролер Мыслитель (6340) 2 месяца назад
После развода сильно запил, причем не от тоски , а от того наверно, что жить было не для кого, не для кого было быть хорошим, сто ли! Допился до белой горячки и наркологии! Да я конечно не совсем один остался, у меня есть мама, но живу я один, тем более после развода переехал в общагу, все было дико, одиноко и скучно , вот один и запил!
Мама в этой ситуации очень помогла! Не опустила руки!
Благо это было не большим сроком, около 4х месяцев, то дом то наркология!
Ну ничего выбрался, понял, сто во первых нужно жить для себя, а не для кого то! Не пью уже год, занялся здоровьем , потихоньку все налаживается!
ромочка Мастер (1501) 2 месяца назад
Вобще отлично. Наоборот кайфую от этого. Тот, кому одному быть комфортно, никогда не будет одиноким ☝️☝️☝️
КонфеткаИскусственный Интеллект (112720) 2 месяца назад
Жизни ты ещё просто не видел)) Пороха не нюхал))
Rider64RUS Искусственный Интеллект (106897) Конфетка, слова прошедшей огонь и воду с медными трубами)))
Валерия Колесникова Мыслитель (9562) 2 месяца назад
Как говорили в фильме "Влюблëн по собственному желанию" :"Человеку с интеллектом никогда не бывает скучно". А значит, и в одиночестве, он всегда найден, чем себя занять.
Rider64RUS Искусственный Интеллект (106897) 2 месяца назад
Отлично пережил!!! Съехав в свое жильё от родителей и начав жить самостоятельно.