Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете возможно ли заварить, зачистить и отшлифовать дыру в автомобиле?

Евгений Иванов Ученик (1), закрыт 3 месяца назад
Вот скажем при сборке или сварке кузова автомобиля деталь запароли. Там ее прожгли точечной сваркой или проткнули. Так вот можно дуры там заварить, зашлифовать и и покрасить. И она будет крепкой потом?
Лучший ответ
Zmey Оракул (62883) 3 месяца назад
Я не знаю что нужно делать что бы "проткнуть" или запороть точечной сваркой. Ну а вообще заварить прожженую дырку проблем не составляет.
Евгений ИвановУченик (1) 3 месяца назад
Ну например если спешить и сварочными клещами резко зажать, то можно прожечь. Или может быть что-то с электричеством, там замкнет и может прожечь
Zmey Оракул (62883) Евгений Иванов, ты не умеешь работать сваркой? Поэтому и предполагаешь подобное. На самом деле, даже если опыта не очень много, нужно быть приличным рукопопом что бы такое допустить. Это не электродами 0.8мм сваривать встык, тут все иначе.
Остальные ответы
sa ol Мастер (2395) 3 месяца назад
А че нет? Смотря где
Антон Свобода Просветленный (29652) 3 месяца назад
полуавтомат и не такие чудеса делает!