Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем девочки подросткового возраста преднамеренно повреждают свое тело без суицидальных намерений?

тимоха2009 Просветленный (22444), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Денис Савостьянов Профи (561) 3 месяца назад
Тимоха я тебя уже какой день вижу тут
Остальные ответы
Береги Себя Гуру (2749) 3 месяца назад
Потому что хотят чтобы их пожалели
глупые
Уильям АфтонУченик (200) 3 месяца назад
бред, если они хотят что бы их жалели то вряд ли бы резали себя как никак инстинкт самосохранения это уже беды с психикой
soqql Гуру (3087) 3 месяца назад
папа в детстве насиловал наверное
Hibou AviséВысший разум (207363) 3 месяца назад
Какая жуть!
Андрей Оракул (52561) 3 месяца назад
Рост мозга не'успевает за ростом тела
Захарка Растяпин Ученик (166) 3 месяца назад
думаю что бы показать что им типо плохо, чтоб их пожелели
Светлое создание Просветленный (34756) 3 месяца назад
чтобы их жалели или думали какие они сильные.
Hibou Avisé Высший разум (207363) 3 месяца назад
У подростков играют гормоны. У нах очень часты психические срывы. Их раздирает и гиперсексуальность, и мания преследования, и ненависть к взрослым, и невозможность завоевать авторитет и любовь в коллективе.
Вот таким образом они снимают стресс, вызывают жалость и внимание. Это элементы мазохизма как начинающаяся психическая болезнь..
Уильям Афтон Ученик (200) 3 месяца назад
психологические проблемы
Алиса Бакуркина Ученик (138) 3 месяца назад
За частую бывают 4 разных случая:
  1. Ребенку не хватает банального внимания и помощи и ему хочется что бы его хоть немного пожалели. Часто это делается не типо "Вот смотрите умираю/ я такая крутая что теперь полосатая". В таких случаях не надо говорить что то на подобии: "ты дура зачем вообще это делаешь?" "Ты же не хочешь умирать значит ничего плохого нет".
  2. По-ка-зу-ха. Тоже привлечение внимания, только с агрессивным контекстом. Когда человек хочет быть центром этого внимания и не придумывает ничего лучше чем располосатиться. В таких случаях я даже не знаю что посоветовать..
  3. Заглушение моральной боли физической. В первом случаем тоже часто это становится второй причиной, но тут ребенок уже не выставляет это все на показ. Наоборот, старается это скрыть. В таких случаях лучше обращаться к специалисту (не к ремню и крикам, так все станет ещё хуже). Обычно мысли у суи#иде есть, но страшно, или они ещё не появлялись
  4. Мазохисты/"Не знаю". Тут все сложно. Или человеку просто нравится ощущение боли, или это как плохая "привычка".

Вроде все. Надеюсь, чем то помог