Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы восхищаетесь Дианой Гурцкой?

Лето Просветленный (45772), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Love Искусственный Интеллект (114596) 3 месяца назад
Нет, не вижу повода. Но сегодня я восхищалась хирургом, который был 6 часов на операции, а после еще нам оказал помощь.
Остальные ответы
Александра ☭ Оракул (99142) 3 месяца назад
нет.она снобка.и давит на жалость.и вообще слепота фейк.даже на фото видно что катаракты нет
sa ol Мастер (2395) 3 месяца назад
Блэт кто это, мне похер
O*K Искусственный Интеллект (135952) 3 месяца назад
Мало знаю о ней
Не слежу
Возможно, она достойна восхищения
А так - нет.
Светлана Мыслитель (7814) 3 месяца назад
Нет, конечно. С какого перепугу? Неприятная особа.
Mido Mico Искусственный Интеллект (156843) 3 месяца назад
а что хорошего она сделала для людей?
я что-то не в курсе.
маня Искусственный Интеллект (183350) 3 месяца назад
Фамилию склоняйте правильно
ЛетоПросветленный (45772) 3 месяца назад
А как она склоняется?
маня Искусственный Интеллект (183350) Лето, "Дело в том, что в мужском роде эта фамилия звучит так же: Гурцкая. Её отец был Гуда Адамурович Гурцкая, а вовсе не Гурцкой, и склоняться эта фамилия должна не так, как Ковальский, Вишневецкий, а так, как Берия, Данелия и другие подобные. Правильный вариант следующий: Дианы Гурцкаи, Диане Гурцкае, Диану Гурцкаю, Дианой Гурцкаей, о Диане Гурцкае."(цитата)