Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пойдет ли ссд?

матвей федотов Ученик (86), закрыт 3 месяца назад
Я хочу купить ссд, а у него размер 2,5, а у меня разъем сата3. Пойдет ли у меня этот ссд?
Лучший ответ
Роман Пчельников Профи (578) 3 месяца назад
Sata 3 это версия разъёма sata по пропускной способности. Вот фотография:То есть вопрос некорректно поставлен, но в любом случае подойти ssd должен
матвей федотовУченик (86) 3 месяца назад
Ну я хочу купить его: https://wildberries.ru/catalog/147399991/detail.aspx
Роман Пчельников Профи (578) матвей федотов, а куда ты хочешь его поставить? У тебя есть фотография компьютера или платы с этим разъёмом?
Остальные ответы
viv2537 Оракул (88140) 3 месяца назад
эти вещи никак друг с другом не связаны
Miku . Знаток (267) 3 месяца назад
Вопрос в том куда ты его хочеш запихнуть
матвей федотовУченик (86) 3 месяца назад
В комп
Miku . Знаток (267) матвей федотов, ясно что в комп но в какой гений, в ноут или пк