Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать с розеткой? Помогите пожалуйста.

L Просветленный (36934), закрыт 3 месяца назад
Сначала эта розетка полностью работала, но была немного выпавшая из креплений и шаталась.

Потом она перестала работать, но если ее пошевелить то она работает от 30 минут до 2 часов.

В один день я в нее вставлял зарядку от телефона, и она очень сильно заискрилась и запахло палёным. Через 10 минут вставил зарядку, пошевелил - заряжает. Пользовался дальше и значения этому не придал.

Потом она перестала полностью работать, но если ее прижать и найти положение - она работала. Закрепил ее так скотчем и пользоваться дальше.

Сейчас ситуация такая - она выпала с креплений, кривая, шатается, держится на честном слове. Так она не работает, но если ее прижать и найти положение то она начинает заряжать телефон, и через 5 секунд перестаёт. Хотя розетку я не отпускаю и прижимаю в определенном положении.


Что это может быть и что теперь делать? Вызывать электрика не вариант..
Лучший ответ
FILIN-VP Искусственный Интеллект (123111) 3 месяца назад
разобрать, всё почистить, проводку прикрутить, розетку установить на место, соблюдать технику безопасности
Остальные ответы
afhavffbs Ученик (167) 3 месяца назад
не пользуйся ей.. чревато пожаром
LПросветленный (36934) 3 месяца назад
У меня нет другого выбора((
Единственная розетка в комнате была. Другие только в других комнатах((
afhavffbs Ученик (167) L, лучше сходить до другой комнаты, чем так рисковать....
/bin/laden Оракул (98320) 3 месяца назад
ты больной на голову? отключи автомат на эту линию и вызови электрика.
LПросветленный (36934) 3 месяца назад
Электрик же за деньги, я ей год пользовался так, и все ок было.

А почему ее надо отключить? Она может загореться?
/bin/laden Оракул (98320) L, а, типа новая хата бесплатно?
Blockacc Anon Оракул (86960) 3 месяца назад
тебе трудно её протянуть?
Alpha8041 Просветленный (31441) 3 месяца назад
Ты что головой отшибленый? Уже раз 10 надо было поменять эту розетку на новую, хотя исходя из умственных способностей, тебе стоит вызвать электрика который всё сделает.
LПросветленный (36934) 3 месяца назад
Это за деньги, а я хочу бесплатно.
Я ей год так пользовался.
Ниггер Мастер (2458) L, вот ты сейчас рофлишь или как?
ANDRE Мыслитель (7749) 3 месяца назад
Для человека с руками , проблема пяти минут , оптимально , звонок другу ...
Никита Волков Ученик (143) 3 месяца назад
лучше электриков вызови, может произойти возгорание. ты ее швелишь, тем самым провод замыкается где отходит. и начинает подавать электричество.
Max 879 Мастер (1129) 3 месяца назад
Скорее всего, проблема в розетке. Она может быть повреждена из-за искрения или плохого контакта. Если прижать розетку в определенном положении, контакт может восстановиться, но это не решает проблему, а только откладывает ее.

Я бы рекомендовал заменить розетку на новую. Это не сложно сделать самостоятельно, если у вас есть навыки работы с электроинструментом и вы знаете, как безопасно работать с электричеством.

Если вы не уверены в своих силах, вызовите электрика. Это может быть дороже, но безопаснее и надежнее для вас и вашей семьи.
Виталий Просветленный (25276) 3 месяца назад
закрутить в отверстия розетки по шурупу(тонкие, чтобы глубоко закрутились)

лучше обычной отверткой.....шуруповерт может сбить частоту в сети с 50 до 48 герц

если нет шурупов - можно забить 2 гвоздя

перед забиванием помыть руки, вытирать не надо
LПросветленный (36934) 3 месяца назад
Там крепление раздроблено полностью, шуруп отсутствует. Резьба сорвана. Розетке и проводке 25 лет ((
L, так купите новую
Имя Фамилия Профи (562) 3 месяца назад
Подгорели контакты, выгорели гнёзда и похоже, переломился питающий провод. Замена на исправную.
MIXPAPA Оракул (63476) 3 месяца назад
Что делать? Ремонтировать естественно!
Менять розетку, при необходимости с проводкой...
intonacia Профи (565) 3 месяца назад
Судя по всему, у вас проблемы с розеткой, возможно, из-за плохого контакта или повреждения проводки. Это может быть опасно, так как может привести к короткому замыканию или даже пожару.

Я рекомендую вам обратиться к профессиональному электрику для проверки и ремонта розетки. Не пытайтесь ремонтировать ее самостоятельно, так как это может быть опасно.
Любимка Просветленный (37290) 3 месяца назад
Если электрик - не вариант, тогда смотри на ютюбе: замена розетки на новую
Ниггер Мастер (2458) 3 месяца назад
Электрика вызови, если рисковый и не боишься смерти то меняй самостоятельно
Без электрика - очень тяжело
А пользоваться такой розеткой очень опасно, может привести к серьезному пожару
Судя по твоим умственным способность, электрик = платно = не надо
Электрик тут нужен
Президент интернета Оракул (53289) 3 месяца назад
Надо вызвать электрика или починить самому
саша Калентичев Ученик (140) 3 месяца назад
позвони в управляющую компанию и расскажи о проблеме
телефон управляющей компании находится на первом этаже твоего подъезда
Илларион Грищенко Ученик (122) 3 месяца назад
тебя блrть об кафель роняли много?