Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задача по бухгалтерскому учету

Сергей Богатырев Знаток (333), закрыт 1 месяц назад
Помогите пожалуйста
Лучший ответ
- Ученик (180) 3 месяца назад
Что за ужастик на ночь )))
Остальные ответы
Луис Альберто Просветленный (37157) 3 месяца назад
**Задача по бухгалтерскому учету**

**Дата:** 2023-11-30

**Ситуация:**

Предприятие приобрело материалы на сумму 10 000 рублей (в том числе НДС 18%).

**Задание:**

Отразить в бухгалтерском учете приобретение материалов.

**Решение:**

**Обоснование:**

* Приобретение материалов отражается по дебету счета 10-1 "Материалы" в корреспонденции с кредитом счета 60-1 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками".
* Начисление НДС отражается по дебету счета 19-1 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям" в корреспонденции с кредитом счета 60-1 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками".

**Ответ:**

В бухгалтерском учете необходимо сделать следующие проводки:

* Дт 10-1 Кт 60-1 - 10 000 рублей - оприходование материалов;
* Дт 19-1 Кт 60-1 - 1 800 рублей - начисление НДС.

**Дополнительно:**

В данном случае НДС можно принять к вычету в полном объеме, поскольку материалы используются в деятельности, облагаемой НДС.

**Примечание:**

В решении задачи не учтены дополнительные условия, которые могут быть указаны в задании, например, если материалы приобретаются с отсрочкой платежа или по договору поставки.
Ильхом Ибрагимов Просветленный (45938) 2 месяца назад
Нужно отразить хозяйственные операции наверное.