Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как максимально корректно сказать своему мужчине, что он очень набрал и пора худеть?))

Kate NNN Мастер (1939), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Тимур Аллаев Мыслитель (5864) 2 месяца назад
Предложи ему отжаться от пола. Если мешает пузо, то ты права, и он это поймёт.
Остальные ответы
Ярослав Рыбалов Профи (766) 2 месяца назад
Сыграть в настольную игру свинтус и когда останется одна карта, сказать «его имя», вместо свинтус.
Когнитивно Искажённый Мудрец (14403) 2 месяца назад
  • "Ты чё такой дрыщ? Сходил бы, подкачался хоть"
  • "Раскабанел, как свинота. Харош жрать"
  • "Держи, это абонемент в спортзал. Подруга подарила. Мне кажется тебе ОЧЕНЬ пригодится"

По-моему звучит корректно и тактично))
Оксана Непушкина Мыслитель (6356) 2 месяца назад
Мне стало тяжело дышать, когда мы занимаемся с*ксом в миссионерской позе. Не мог бы ты скинуть килограмм 10, дорогой?))
Хомяк В Одуванчиках Оракул (99562) 2 месяца назад
Готовить здоровую пищу и не держать дома сладостей и чипсов.
Тетя Мотя Оракул (75666) 2 месяца назад
Вообще странно это... Вы же ему готовите, все в ваших руках.