Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что сейчас происходит между людьми ? Кто может ответить.

kkkk ddddd Ученик (13), закрыт 3 месяца назад
Остап 13.12
Евгения 13.04
Лучший ответ
Мастерица . Мастер (2072) 3 месяца назад
Всё хорошо у них. Взаимная симпатия
kkkk dddddУченик (13) 3 месяца назад
Спасибо , а можете пожалуйста подсказать , что ко мне испытывает этот же мужчина ? Я Диана 23.03.1996
Мастерица . Мастер (2072) kkkk ddddd, это не Ваш мужчина забудьте
Остальные ответы
Кармическая Любовь Ученик (194) 3 месяца назад
Барьеры и преграды. Вы слишком недоверчивы. Сложные отношения.
Karma Ya Профи (657) 3 месяца назад
Отношения любовные, вот только один в этих отношениях думает только за себя,чтобы ему было хорошо, не особо переживая за чувства другого... какой-то обман присутствует, скорее всего есть третий человек....изначально у них были разные взгляды на их союз...один партнёр был более добросовестный, когда другой смотрел на партнёра почти как на трофей,который нужно было завоевать.
АлександраМастер (2084) 3 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/235950819 здравствуйте, посмотрите, пожалуйста. Вроде интересный вопрос)
kkkk dddddУченик (13) 3 месяца назад
Спасибо , а можете пожалуйста подсказать , что ко мне испытывает этот же мужчина ? Я Диана 23.03.1996
Karma Ya Профи (657) kkkk ddddd, можно сказать, что присутствует страсть, влюбленность,но скорее всего он в какой-то степени пытается подчинить вас себе, не слышит вашу точку зрения...скажите а у вас ссоры бывали? И вообще вы сейчас в соре, да? А ещё показывает пагубные привычки...вы с ним по интернету познакомились? Не знаю,но как будто он жестокий, может даже руку поднять...