Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парень в отношениях и хочет со мной общаться. Зачем так делать

ZenAn Ученик (25), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
... Просветленный (43597) 2 месяца назад
...проще ему вопрос адресовать, в чем умысел.
Остальные ответы
Тимур Аллаев Мыслитель (5864) 2 месяца назад
Твой вопрос наивен. Хотя кто знает, может их отношения изжили себя. Вопрос в том, скрывает ли он от тебя, что он в отношениях.
ZenAnУченик (25) 2 месяца назад
Не скрывает
Тимур АллаевМыслитель (5864) 2 месяца назад
Тогда, возможно, он хочет отношений только с тобой, но не факт.
James Toney Профи (688) 2 месяца назад
Значит он безнравственный