Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девчонки, как вам такой макияж губ?

k0tik k0tik دواء Гуру (3436), закрыт 1 месяц назад
посоветуйте тинты хорошие
Лучший ответ
Александра ☭ Оракул (99139) 3 месяца назад
Нафига огромные губищи пластические еще и блеском мазать
k0tik k0tik دواءГуру (3436) 3 месяца назад
это мои …
Александра ☭ Оракул (99139) Нет. Свои такие только у негров
Остальные ответы
Сварог Искусственный Интеллект (104342) 3 месяца назад
Гвоздь еще нужно в голову забить,чтоб аж до рта достал и во рту загнуть,чтоб не выпал.
⛧mørke⸸⛧ Мудрец (12055) 3 месяца назад
а мне нрав, кто бы что ни говорил
Tata Гуру (2557) 3 месяца назад
Для подиумов экстравагантно, но для жизни как опухшие смотрятся и обветренные