Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем КПСС переименовалась в Единую Россию?

Русский Монархист Гуру (3799), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Азамат Салехов Мыслитель (5209) 2 месяца назад
зачем НСДАП переименовалась в СДПГ?
Остальные ответы
Igor Tart Оракул (87824) 2 месяца назад
В общем, верно. Россия пока никак не откручивается от прежней модели бесконечного ветеранства и социальных различий. Люди такие, нечем им думать. Образование мешает.
Ru-Mata Просветленный (29155) 2 месяца назад
кто? да эти две структуры....даже близко не похожи....
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (799036) 2 месяца назад
Низачем не переименовывалась.
Следующий вопрос.
Русский МонархистГуру (3799) 2 месяца назад
Случайно оценил глупый ответ, извиняюсь
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (799036) Русский Монархист, Глупым был вопрос, а не ответ. Так что можешь не извиняться.
Русский Оккупант Оракул (69902) 2 месяца назад
Ровно по той же причине, по которой Новая Англия переименовалась в США.