Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему сейчас люди перестали вешать ковры на стенах в квартире

*МЕРФИ* Мыслитель (8849), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (45949) 2 месяца назад
Не перестали у нас висят до сих пор ковры и на полу лежат.
ГришаИскусственный Интеллект (242541) 2 месяца назад
в украинском селе живешь?
Александр Просветленный (45949) Гриша, В Российском. городской округ Люберцы.
Остальные ответы
олег лысаков Искусственный Интеллект (117341) 2 месяца назад
Нет , по прежнему вешаем . Звукоизоляцию кстати хорошо улучшают .
Пшолты ✅ Оракул (57706) 2 месяца назад
У меня все полы в домике застелены. Ретромебель 1950-х 1960-х годов. Стены узкие, окна широкие негде повесить
Читающий Оракул (55000) 2 месяца назад
Малышева объяснила что ковры - это источник пыли и клещей в квартире
White Wizard Просветленный (29530) 2 месяца назад
пылесборники это
АлександрПросветленный (45949) 2 месяца назад
Зимой на снежку вытряхни.
Алексей Алексеев Искусственный Интеллект (118844) Александр, не помогает.
Igor Tart Оракул (87817) 2 месяца назад
Больных теперь много, аллергия на жизнь.
MissOlga Просветленный (32703) 2 месяца назад
Мне больше интересно, почему начали....
Vad'89 Просветленный (30746) 2 месяца назад
Только одна формулировка приходит на ум - старомодно. Именно поэтому.
КаптарМудрец (12813) 2 месяца назад
А почему их до сих продают и народ покупает?)
Vad'89 Просветленный (30746) Каптар, те кто НЕ считает старомодным)
Гриша Искусственный Интеллект (242541) 2 месяца назад
В СССР их вешали как признак достатка.Как и хрусталь.Они дорогие были,если импортные.
Теперь понтуются телефонами,ручками,часами,евроремонтами
Алексей АлексеевИскусственный Интеллект (118844) 2 месяца назад
Туркменских ковров не было?! Ну ты гонишь!