Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше - ср-ть к кулечки в темноте или полная и безоговорочная капитуляция? Что скажет украинский обыватель?

Семе-ен Семенович Оракул (70503), закрыт 2 месяца назад
Зеленый то слиняет со своими лярдами, а как украинцам Новый год встречать?
Лучший ответ
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (146664) 2 месяца назад
Ну если кулёчки для свидомых, то конечно кулёчки. Ежели организм приучить, то cpaть можно исключительно в дневное время. Короче, перезимуют как-нибудь.
Остальные ответы
Похороним тело и дело Ленина! Просветленный (33506) 2 месяца назад
21
Мушкетер КороляОракул (99278) 2 месяца назад
Надо договариваться России с Украиной.
Семе-ен СеменовичОракул (70503) 2 месяца назад
Хотели как лучше - получилось как всегда!
А шо бы сразу не сдать Киев, когда подошли? Зачем войнушку затеяли?
Похороним тело и дело Ленина! Просветленный (33506) Семе-ен Семенович, мне кажется все нормальные страны так поступают: если на них нападают, то они обороняются. и им не приходит в голову сдаться, чтобы сохранить жизни. так было всегда в человеческой истории.
эль Брус Оракул (89483) 2 месяца назад
хотел ответить, но вовремя заметил, что вопрос не ко мне
Иона Зоинский Оракул (75325) 2 месяца назад
а как же Киев за три дня?
Семе-ен СеменовичОракул (70503) 2 месяца назад
Киевский режим решил воевать и уничтожать украинцев...
Иона Зоинский Оракул (75325) Семе-ен Семенович, а путинский режим уничтожать россиян?
сергей кротеговИскусственный Интеллект (131569) 2 месяца назад
Так же, как и Донецк за три дня ?
no neimПросветленный (45365) 2 месяца назад
войска от Киева отвели по тому что в Стамбуле ваши парафинировали договор о вашем нейтралитете иневступление в НАТО. а когда отвели Джонсон прискакал и велел воевать. Так что гордиться то вам нечем- нет у вас никаких побед. все победы только н украиной- и Великобритания вас отимела по плной, и США, и Европа высосала. теперь ляхам отдадут на доедание, и будете у них рабами до скончания веков. 100% пахатных земель украинских пренадлежит великобритании. Они за себя бьются вашими руками, вы им не укакались ни разу