Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Этой власти мужчины не нужны?

Ryan Знаток (389), закрыт 6 месяцев назад
Они представляют опасность,поэтому у нас напрочь убит институт семьи, государство поддерживает разводы, РСП и матерей-одиночек, большинство законов антимужские, ещё нас втянули в какой-то блудняк на территории другого государства.
Лучший ответ
Таня Серегина Искусственный Интеллект (169145) 6 месяцев назад
Тотальное сокращение людей это общемировая повестка, которую глобалисты завуалированно, а порой и открытым текстом, частенько озвучивают на многочисленных форумах. И если б люди следили за мировыми тенденциями, они бы больше понимали суть происходящего в их собственной стране.
Остальные ответы
Спутник Искусственный Интеллект (194987) 6 месяцев назад
Расплачься ещё.
RyanЗнаток (389) 6 месяцев назад
Дурак ты больше никто
FS *** Просветленный (38438) 6 месяцев назад
Зато негров навезут плюс к азиатам, девахи начнут массово негритят рожать, вот тогда заживём с песнями и плясками.
qwerty Просветленный (22306) 6 месяцев назад
Че мужиков жалеть. Бабы еще нарожают.
RyanЗнаток (389) 6 месяцев назад
А ты не мужик что ли?Или тебе на себя вообще похер?
qwerty Просветленный (22306) Dmitriy, Это я к тому, что когда идет война государству в последнюю очередь интересна судьба мужского населения. Это расходный материал.
PP Искусственный Интеллект (219941) 6 месяцев назад
Ты педик, себя с остальными не ровняй.
RyanЗнаток (389) 6 месяцев назад
Ты чё дэбил ?
PP Искусственный Интеллект (219941) Dmitriy, Это ты щенок сопливый. Мамкина сиська. Не свою тему пытаешься поднять и окружающих дерьмом вымазать.
Читающий Оракул (57713) 6 месяцев назад
Ну всё-таки материнский капитал в сумме с региональной доплатой составляет 600.000 руб но правда даётся женщине только один раз. Всё-таки лучше чем ничего
Голосуй, а то проиграешь Просветленный (24286) 6 месяцев назад
Ну в общем-то вы все верно говорите. Трындят о традиционных традициях, воспевают важность семьи, но мужчин во внимание не принимают. Даже как то обидно стало за них