Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему диванные патриоты Триединой Святой Руси не идут на СВО добровольцами?

Скрепа Патриотовна Ученик (193), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
FS *** Просветленный (40119) 7 месяцев назад
а кто же тогда будет патриотить?
Остальные ответы
Igor Tart Оракул (89283) 7 месяцев назад
А разве на СВО нужно столпотворение? Слушай, генералы ругаться начнут из-за плохого обзора территорий противника.
clichok Искусственный Интеллект (146850) 7 месяцев назад
а кто идет, ненавистники Руси что ли? ;)
Николай Ежов Искусственный Интеллект (129862) 7 месяцев назад
Контрнаступа нет, зачем идти..? А щирые свидомиты сами сдаются...
Скрепа ПатриотовнаУченик (193) 7 месяцев назад
На Севере Украины был и очень успешный.
Николай Ежов Искусственный Интеллект (129862) М Х, До Москвы дошли..?
Янус Искусственный Интеллект (125993) 7 месяцев назад
ждут когда ты пойдёшь=))
Скрепа ПатриотовнаУченик (193) 7 месяцев назад
Я недостоин.
М Х, косой,хромой и ночью ссышься?