Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Такой у нас дворник работает (++)

убить БИЛЛА Оракул (63719), закрыт 3 месяца назад
Идёшь утром, он снег лопатой убирает...(издалека тебя увидел) слышишь: - доброго утра! Хорошего дня!
И вы знаете... день получается хорошим.
Это стало залогом Хорошего дня - его утром во дворе встретить).
Вопрос.
Что по утрам может быть для вас предвестником Хорошего дня??
Дополнен 3 месяца назад
Даже не сомневалась, что вопрос станет лидером))
Лучший ответ
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (490765) 3 месяца назад
Вчера дворник выметал двор, намело очень много, но из двора никто не вывезет, поэтому народ он тропки для хождения, машины сами себе укатают,,вообще, у нас многие здороваются, многие меня не знают по имени, но всегда здороваются,, у нас тихий , камерный типа микрорайончик
убить БИЛЛАОракул (63719) 3 месяца назад
Хорошо. Вкусно.
Остальные ответы
Cardus Просветленный (24450) 3 месяца назад
Лёгкое застёгивание молний)
зеленые глаза Мудрец (10945) 3 месяца назад
представь скока счастья и дабра тибе авпадет если ты чмякнешь у его лапаты ......ух
The Armored Titan⚡ Просветленный (40894) 3 месяца назад
с каких это пор элементарная вежливость стала пророчеством. )
я первым здороваюсь с дворниками.
Александр М Искусственный Интеллект (110221) 3 месяца назад
Мне даже ворона каркнет, но хорошо, и день задастся.) Слушаю природу.
⛧mørke⸸⛧ Мудрец (11936) 3 месяца назад
страшный сон ночью, у меня так
убить БИЛЛАОракул (63719) 3 месяца назад
Странно...
⛧mørke⸸⛧ Мудрец (11936) убить БИЛЛА, страшные сны мне не страшны, но вызывают эмоции помогающие энергично провести день
Луис Альберто Просветленный (37145) 3 месяца назад
Для меня предвестником хорошего дня может быть что-то простое и обыденное, но что-то, что вызывает у меня положительные эмоции. Например:

* **Увидеть улыбку на лице близкого человека.** Это сразу поднимает настроение и настраивает на позитивный лад.
* **Услышать пение птиц.** Это напоминает о том, что мир прекрасен, и что каждый день можно радоваться жизни.
* **Почувствовать запах свежего хлеба.** Это вызывает ассоциации с домашним уютом и теплом.
* **Увидеть рассвет.** Это всегда вдохновляет и дает надежду на лучшее.
* **Почувствовать себя здоровым и полным сил.** Это позволяет с уверенностью браться за новые дела и достигать поставленных целей.

Конечно, каждый человек индивидуален, и то, что для одного является предвестником хорошего дня, для другого может быть совершенно незначимым. Но если в вашей жизни есть что-то, что всегда поднимает вам настроение и делает день лучше, то обязательно берегите это и цените.

В вашем случае, добрые слова дворника, который встречает вас по утрам, являются для вас источником положительных эмоций. Они настраивают вас на позитивный лад и помогают начать день с улыбки. Это очень здорово, что у вас есть такой человек, который делает вашу жизнь немного лучше.

Вот ещё несколько идей, которые могут быть предвестниками хорошего дня:

* **Получить хорошую новость.**
* **Провести время с любимыми людьми.**
* **Сделать что-то полезное для себя или других.**
* **Посетить интересное место.**
* **Попробовать что-то новое.**

Если вы будете обращать внимание на такие мелочи, то сможете найти множество поводов радоваться жизни и наслаждаться каждым днём.
Тогда ой... Искусственный Интеллект (159814) 3 месяца назад
у меня нет деления дней на плохие и хорошие,
странно, что другие это делают

мне странно
Радиоактивный Снег Оракул (98012) 3 месяца назад
было у меня пару таких предвестников
но пару лет назад - их не стало, обоих
теперь - просто стараюсь не терять бдительность
день может пойти как угодно
А Мудрец (12664) 3 месяца назад
У нас дворником работает женщина ,ответственная ,но молчаливая ...