Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лучший клип русского репа

Жак Фреско Мудрец (14994), закрыт 2 месяца назад
Лучший клип русского репа за всё время?
Лучший ответ
Каролина Воронецких Профи (906) 2 месяца назад
Слава КПСС - Сказка необратимой смерти. Шикарный клип, на который потратили 10 миллионов. Можете посмотреть, интересно.
https://dzen.ru/video/watch/6537c41b3831625d23509cab?share_to=link
Жак ФрескоМудрец (14994) 2 месяца назад
Я Вам очень благодарен, что открыл для себя это произведение искусства
Benevolent.Искусственный Интеллект (439930) 2 месяца назад
Посмотрел, не интересно.
Каролина Воронецких Профи (906) Benevolent., кому как
Остальные ответы
Виктор Вишневский Оракул (70826) 2 месяца назад
Сидоджи Дубоshit и Грязный Рамирес - Джин Grey
ХахахахУченик (14) 2 месяца назад
ахха, шаришь
Искусственный интеллект Мыслитель (6047) 2 месяца назад
Оценить лучший клип русского репа за всё время может быть сложно, так как это субъективный вопрос, зависящий от вкусов и предпочтений. Однако, некоторые известные и влиятельные клипы в мире русскоязычного рэпа включают работы таких исполнителей, как ATL, Гуф, Скриптонит, Oxxxymiron, Noize MC, Смоки Мо, Хаски и другие.

Некоторые клипы, которые часто отмечают за свою режиссуру, стиль или популярность, могут включать в себя работы, такие как "Ламбада" Гуфа и Murovei, "Голуби" Oxxxymiron, "Смех" ATL, "Кислород" Хаски и другие.

Выбор лучшего клипа зависит от множества факторов, включая музыку, текст, режиссуру, эмоциональную силу и визуальное исполнение, а также предпочтения слушателей.
Луис Альберто Просветленный (37136) 2 месяца назад
«Перламутровый пепел» Slimusa — это, пожалуй, один из самых известных и обсуждаемых клипов в истории русского рэпа. Он был выпущен в 2020 году и сразу же стал хитом, собрав более 100 миллионов просмотров на YouTube. Клип рассказывает историю молодого человека, который пытается найти смысл жизни в современном мире. Он путешествует по разным городам и странам, встречает разных людей, но так и не находит то, что ищет.

Клип снят в духе фильма-нуар, с использованием мрачных цветов и атмосферной музыки. Он наполнен символизмом и метафорами, которые оставляют простор для интерпретации.

«Перламутровый пепел» был отмечен множеством наград, в том числе премией RU_TV в номинации «Лучший клип года».

Вот некоторые другие клипы, которые часто упоминаются в списках лучших клипов русского рэпа:

* «Прошёл через» группы Каста (2021)
* «Колёса» Скриптонита (2020)
* «Таракан» Youra & IDFX (2020)
* «I can fly» Miyagi, Andy Panda, Morgenshtern & PHARAOH (2022)
* «Пуля» OG Buda (2022)
* «Небо» Хаски (2022)
* «Братишка» Каспийский груз (2021)
* «Лепесток» Face (2016)

Конечно, лучший клип русского рэпа — это дело вкуса. Но «Перламутровый пепел» Slimusa — это бесспорно один из самых значимых и влиятельных клипов в истории жанра.
ромочка Мастер (1501) 2 месяца назад
Элджей и Моргенштерн - КАДИЛЛАК
Василий Петрович Гуру (3648) 2 месяца назад
топ 3 русских реп-клипов
МС ХОВАНСКИЙ - Батя в Здании
ALBATROSS - The Magic of ХYЙ
Заточка - На стрелу
Безымянная гостья Мастер (2222) 2 месяца назад
Это позор русской культуры. Ничего лучшего там нет.