
Почему так,)Когда не вижу свою милую и любимую, то хочу ее обозвать разными грязными словами??? потому что она весна???

Пользователь удален Мудрец (11719), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vesna lust Гений (51810) 13 лет назад
Ах вот ты как!
АХ ВОТ ТЫ КАК!!! !
Сам ведь говоришь, что видишь меня и чувствуешь, что я здесь!!! !

А вы за слова грязные даже ни когда не извинитесь! Вот из-за этого и VESNA!!!
Остальные ответы
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255560) 13 лет назад
Ничего себе! Прям романтик! )))
сергей смирновУченик (116) 13 лет назад
она с проекта, ее не видно, а из подтяжка пишет, и как уже для меня обычно)))
ДОСТАЛО ЭТО УЖО!!!
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255560) Хм... Ну не знаю... В делах сердечных всегда так....
Александр Бондаренко Мастер (1728) 13 лет назад
Больше позитива и все будет ок.