Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Быть oднoму ... пpoще? Или?

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (275850), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2465641) 3 месяца назад
Стало проще, но скучно и одиноко.
aesd plУченик (100) 3 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/235955471 Вероничка посмотрите пожалуйста
Остальные ответы
Тетя Мотя Оракул (75686) 3 месяца назад
Проще и сложнее одновременно.
Страдаю по Алисе (он) Мастер (1477) 3 месяца назад
Нет, очень больно. Я думаю о ней постоянно, всё мне напоминает о наших встречах, о наших разговорах, я не могу ничему радоваться, и не могу забыть её...
denis zaharenkovГуру (4291) 3 месяца назад
Молод ещё, потом переболеешь и пройдет, как бы та сейчас ты не переживал найди какое то дело, которое ты может хотел начать делать когда вы вместе ещё были и делай, оно тебя и выведет из этого состояния, только делай упорно не бросай и иди до конца.
Это поможет у меня такое несколько раз было, а потом я уже понял что просто вот берешь и все обрываешь, потому что надоело и кстати прошлое уже в прошлом ты уже не переделаешь ничего, даже если поменяешь что то то зачем, вывод ведь сделан, лучше возьми грабли наступи один раз чтобы по лбу прилетело, а второй раз попробуй как то по-другому наступить и посмотри прилетит ли снова в лоб, только руками не лови и не уворачивайся, так как ты сам захотел попробовать ещё раз.
Страдаю по Алисе (он) Мастер (1477) denis zaharenkov, да мне есть чем заняться, и ей тоже. И мы не порвали отношения. Но она просто не хочет быть со мной постоянно. Забыть можно, уже бывало такое. Но у меня такой девочки не будет уже, вот в чем дело....
denis zaharenkovГуру (4291) 3 месяца назад
Вы оба не порвали или кто то из вас все таки считает что всё кончено?
denis zaharenkovГуру (4291) 3 месяца назад
Не нужно девушек жалеть если особенно они не с вами, а если с вами нужно следить за тем чтобы чувство жалости не вызванно для того чтобы заставить вас сделать что то чего нужно ей.
Они те ещё твари. На самом деле хитрые, хоть по виду так не скажешь))).
Страдаю по Алисе (он)Мастер (1477) 3 месяца назад
Спасибо, друг, хорошие советы у тебя, я им последую, если я тут и дальше буду писать о ней, то не обращай внимания, с ней буду вести себя так, как ты написал сейчас. Просто мне очень больно и пусто на душе, здесь я немножко отвлекаюсь, мне легче становиться, а твои слова верные.
Страдаю по Алисе (он)Мастер (1477) 3 месяца назад
Чем дольше думаю, тем больше убеждаюсь, что твои советы очень правильные, спасибо тебе за них, если у меня есть шанс вернуть её, то именно такой. Вспоминаю как она себя вела, и вижу: так и нужно было мне держать себя с ней. Ну и сейчас не поздно
Просто Юра Искусственный Интеллект (245176) 3 месяца назад
Сложно... если смотреть в раковину в которой немытая посуда... И легко если не обращать на неё внимание.
Jan ((( ))) Гуру (4976) 3 месяца назад
Данное дело иначе не позволяет, что можно сказать, как у монахов.
NOAN Искусственный Интеллект (484736) 3 месяца назад
Конечно проще, а то будет тут мелькать туда сюда, печеньки таскать)
М и н ч а н и Н Высший разум (706258) 3 месяца назад
Для меня второй вариант)

Мин...
Юнэс(Юрий)АхмировОракул (77748) 3 месяца назад
В смысле ничего из ряда вон выходящего в этом нет, быть одному.)
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (516017) Юнэс(Юрий) Ахмеров, второй вариант - это или)
cherrymoon Знаток (343) 3 месяца назад
Зависит от человека. Если ему это надо, пусть строит отношения, ему это проще, может даже и выгоднее. Также наоборот.
▄▀▄Mr.Twister▀▄ Просветленный (23639) 3 месяца назад
Проще. Но через годик-другой кукуха летит. Проверено
Александр Шустов Просветленный (47032) 3 месяца назад
Главное, сколько времени и в каких обстоятельствах.
А Мудрец (12678) 3 месяца назад
Однозначно- проще !!!
denis zaharenkov Гуру (4291) 3 месяца назад
Проще, но скучно.
Ситуации разные бывают, будут в жизни подъемы и падения с кем разделить эти моменты, звонить другу или родным, смотря как они реагируют может наступить момент когда им просто это надоест и они увидя звонящего скажут опять эта или этот звонит со своей фигнёй, тут не до этого сейчас.
Так же просто с кем то в моменте поговорить захочется или просто спросить, чтобы тебе мозг попили или ещё что то))) Так же интим будет часто с кем попало если будешь один, интересно но не безопасно, да и надоест если человек нормальный, которому я это пишу сейчас. Семья и дети тоже интересно, если ее нет остаёться только сжигать свою жизнь на работе и по хорошему попутно чем то себя занимать в свободное время, в жизни одиночки всегда будет чего то не хватать я бы так сказал. Но и найти того с кем бы тебе было комфортно тоже оооооЧеееНь сложно. А нашей системе все почему то стараются задавить партнёра считая что именно он почему то имеет право быть главным и все должно быть так как он хочет, но если я молчу например то мне просто до фени что там человек о себе думает я на него смотрю и мне смешно, так как я понимаю что он вытворяет, а он думает что я сейчас с ним соглашусь, потом ещё больше из кожи лезет пока не сорваться, а я уже включил дурачка и издеваюсь над ним, потому что мы равны друг перед другом и меня не подогнёшь так как хочешь.
Это небольшое отступление было))
Одному хорошо а вдвоем лучше но нужен нормальный человек и самому быть таким же или хотя бы стрессоустоичивым к выкидонам партнёра. Не приемлимо когда партнёр постоянно врёт не по пустякам а по серъезным вещам, когда изменяет, когда воздействует физически на партнера, когда употребляет психотропы или алкоголь, курение ещё можно стерпеть, так же обстоят дела с азартными играми, с сильным пристрастием к чему либо есть такие которые оч сильно любят рыбалки, футбол прочее... Свою машину как сумасшедший, то есть то что даёт ему повод находиться длительное время на расстоянии от партнёра и даже иногда (не раз в году на день рожденья или НГ) не делать выбор в пользу второго. Не сваливать с друзьями куда то кутить. Про игры комп.ные не могу сказать потому что сам такой отчасти, но нужно уметь осознавать если ты играешь 24/7 то такой не нужен. Я это делаю 24/3 и то не всегда и то я зависимый и я осознаю, мне скучно без игр) я практически не встречал людей которые на долго меня могут заинтересовать интересной темой или делом. Поэтому мои способ изолироваться от реальности туда где я сам себе хозяин и место для подумать это игры.
Ну вроде глубоко ушел для первого раза)) решать тебе мой дорогой читатель, я просто выразил свое мнение и причины за и против.
И ещё когда ты не один некоторые обязанности автоматически можно списать на партнёра))
ЗоЛоТкО)Искусственный Интеллект (516017) 3 месяца назад
и не лень было)
n Ученик (9) 3 месяца назад
не знаю пока что. и то и то плохо. И то и то хорошо
Подскажите Плиз)) Гуру (3675) 3 месяца назад
Не в том дело проще или не проще. Дело в том что однуму быть о.уительно)
PostScriptUm Просветленный (42601) 3 месяца назад
Я всегда был один. Раньше, лет 8 назад это меня тревожило, а теперь скорее радует, что я не наступил на эти грабли)
.Искусственный Интеллект (165579) 3 месяца назад
Хватит тут заливать, у тебя есть я, а это очень много........ахаха