Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Найти действительные причастия в тексте

eTAgEMAT mor Ученик (169), закрыт 3 месяца назад
Читать Пушкина — истинное наслаждение. В раннем детстве мы с волнением, тревогой, и сочувствием следим за судьбой царевича Гви-дона, ожидаем чуда, и оно происходит на наших глазах. Всё, о чём рассказывает нам сказка, кажется подлинным, поглощает нас целиком.

С годами приходит более глубокое понимание поэзии. мы снова вчитываемся в знакомые строчки, озарённые пушкинской любовью ко всему живому, проникнутые ненавистью к рабству.

В его стихах нет искусственности, они написаны естественно и живо. Иногда это старинные предания, порой стихи, посвящённые сосланным друзьям, или описание осенней природы. Поэт, чутко подмечающий малейшие изменения в природе, так же великолепно знает народные обычаи.

В его стихах сочетается простота изложения с удивительной глубиной мысли. Нет никого, кто бы ни любил Пушкина. Его поэзия проникнута глубокой верой в человека.
Лучший ответ
Ghost Kitten Мастер (1544) 3 месяца назад
Действительные причастия — причастия, образованные суффиксами -ущ-, -ющ-, -ащ-, -ящ- (настоящее время) или -вш- (прошедшее).

Из всего текста было найдено всего лишь одно причастие, соответствующее данной категории: «подмечающий».

Надеюсь, что Вам помог мой комментарий.
Остальные ответы
Фея Мудрец (14269) 3 месяца назад
Действительные причастия:
  • подмечающий