Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С обычной человеческой вежливостью путают ЛЮБОВЬ некоторые наивные почему?

Солнышко Мое Мудрец (11578), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
Спасибо
Лучший ответ
Зірка Искусственный Интеллект (658670) 7 месяцев назад
Хочется исполнения того, о чём мечтается...
Остальные ответы
Morning Мудрец (19299) 7 месяцев назад
Им хочется этом самой любви.
• молекула • Мудрец (12025) 7 месяцев назад
Видимо, в самом человеке не хватает вежливости/ возможно/
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (171679) 7 месяцев назад
Потому что наивные и к вежливости по отношению к себе не привыкли
????Sanchous???? Знаток (296) 7 месяцев назад
Потому что Ярик обкакался
Серый лис Оракул (71439) 7 месяцев назад
Потому что некоторые наивные называют любовью определенные биохимические процессы в организме
имя фамилия Оракул (68869) 7 месяцев назад
Любовь какую именно? Её фамилию хотя бы.
Лена-пена Искусственный Интеллект (688140) 7 месяцев назад
Наивные же, они и вежливости нормальной не видели, я уж молчу про любовь.
Кибер-Хвостик Просветленный (33690) 7 месяцев назад
а некоторые составляют предложения задом наперёд почему-то.. и что теперь..

пожалуйста
Дюдюка Барбидокская Профи (679) 7 месяцев назад
Шиперят. Одноклассник на уроке в холодном кабинете биологии снял пиджак и накрыл соседку (она была в лёгкой блузке, а он в свитере). Думается понятно как все отреагировали когда он им Соню укрыл
Подскажите Плиз)) Гуру (3677) 7 месяцев назад
Потому что...
Не буду тебе ничего говорить на этот счёт. Помочь разобраться с твоими вопросами, проблемами. Ведь через годик другой подобные вопросы тебя уже волновать не будут. А будут лишь волновать вопросы как сменить памперсы своему чаду да в какой садик его лучше отдать.
Фу, мерзость
Meri Мастер (1380) 7 месяцев назад
потому что человеческая вежливость тоже входит в понятие Любовь, но этого не достаточно для Любви
Подруга угольщика Знаток (485) 7 месяцев назад
Любви так мало, что за неё принимают даже банальную вежливость