Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто лечил Хеликобактер? Амоксициллин + Кларитромицин = побочка.

kot1982 Профи (859), закрыт 3 месяца назад
Лечу Хеликобактер 3 компонента, 2 из них - антибиотики Амоксициллин и Кларитромицин. Первую неделю побочек не было, на 6-7 день изменился привкус, состояние как при жестком похмелье. Терпеть еще неделю.

  • Знающие и прошедшие подобное лечение, ответьте - такая побочка это норма?
  • Будет ли эта побочка еще сильнее, что может быть по максимуму?
  • После окончания приема - как быстро уходит побочка?
Лучший ответ
Елена Филатова Искусственный Интеллект (524906) 3 месяца назад
Терпи.. Вытравишь эту гадость лучше, чем если будешь принимать всякие линексы и альмагели, затрудняющие всасывание.
kot1982Профи (859) 3 месяца назад
Я конечно потерплю, просто хотел узнать - такое состояние нормально при приеме этих антибиотиков, или есть повод беспокоиться?
Елена Филатова Искусственный Интеллект (524906) kot1982, ЭТО индивидуальное твоё состояние...кто-то вообще не замечает приёма АБ препаратов, кто-то тяжело реагирует ЖКТ проблемами, кто-то аллергией...у всех по-разному. Нужно запоминать сочетание антибиотиков ( а если не запоминаете, то записывайте, как это делаю я - это из анекдота))), и имеющиеся побочные эффекты. И при лечении в последующем ИНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ не допускать их сочетания. Ради излечения от НР можно многое вытерпеть...
Остальные ответы
У шет мен гад дэм Мастер (1353) 3 месяца назад
У меня все нормально было
kot1982Профи (859) 3 месяца назад
14 дней?
У шет мен гад дэм Мастер (1353) kot1982, Да, по моему я столько лечился
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (201382) 3 месяца назад
В 90% случаев никакой хб нет.
kot1982Профи (859) 3 месяца назад
началось с сильного гастрита, сдал анализ - хеликобактер (в огромной концентрации)
kot1982 Профи (859) kot1982, виноват Хеликобактер 100%
kot1982Профи (859) 3 месяца назад
на антитела
норма до 15 ед, возможность измерения 100 единиц, у меня 100+
kot1982 Профи (859) kot1982, кровь вена
Yakubovich Viktor Просветленный (24174) 3 месяца назад
Аналогично .Проблем не было. Единственно препараты для снижения кислотности были слишком эффективны. Но их принимать необходимо хелик при низкой кислотности
начинает делится и становится наиболее уязвимым для антибиотиков.
Кто то Знаток (456) 3 месяца назад
Я пил 5 дней и + 2 раза в день после еды Нормабакт
Nos Искусственный Интеллект (248100) 3 месяца назад
Антибиотики убивают помимо хеликобактера всю твою нормальную кишечную флору. Тошнота, рвота, диарея, боли по всему животу, спазмы- как осложнение.потом месяц флору восстанавливать ещё,печень лечить после такой химии..
Лиана Искусственный Интеллект (139634) 3 месяца назад
Бедный человек суть в том что при лечении антибиотиками назначаются в обязательном порядке -Бифидобактерии таким образом такого не будет так что рекомендую срочно купить Бифидобактерин он идет в пакетике или в таблетках его прием 2 месяца без остановки начинать необходимо прямо сейчас. 2 пакетика утром и вечером если в таблетках можно по 3 в день.
Диана Фомичёва Ученик (113) 1 месяц назад
Много было побочек, диарея, горький привкус, боль в печени, сонное состояние, аппетита не было.
Ирина Афанасьева Мыслитель (8977) 1 неделю назад
Есть альтернативное лечение -щадящее