Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Особенности русской литературы

Валера Волк Ученик (134), закрыт 1 месяц назад
Опишите какие есть особенности литературы
Лучший ответ
ГАЛИНА Высший разум (2355290) 1 месяц назад
Русская литература – это уникальное явление, которое отличается от других литературных традиций своими особенностями и качествами. Она известна своей глубиной и эмоциональностью, мастерством описания человеческих чувств и психологии.
К русской литературе в мире особое отношение. Кто-то называет её святой, кто-то великой, но все критики сходятся к одному: она в корне отличается от зарубежной.
Ключевыми особенностями русской литературы являются: реализм, автобиографичность, забота о морали и этике, анализ социальных проблем, широкое использование символики и образов, а также разнообразие жанров и тематики.
Остальные ответы
AntwarS120 Знаток (275) 2 месяца назад
) Богатство языка и многообразие стилей: русская литература известна своим разнообразием стилей и языковых форм. Она объединяет в себе как классические произведения с богатой лексикой и прямой речью, так и современные тексты с экспериментами в языке.

2) Глубина и философский подход: многие русские произведения характеризуются глубиной мысли и философским подходом. Они обращаются к вечным вопросам о смысле жизни, существовании Бога, добре и зле.

3) Характеристика русской души: многие русские произведения отражают особенности русской национальной души. Они описывают душевные переживания, сложные эмоции, внутренние борьбы героев.

4) Отражение социальных проблем: русская литература всегда старалась отобразить реальность своего времени и обратить внимание на социальные проблемы. Она затрагивает такие темы, как неравенство, бедность, социальная справедливость.

5) Важность истории и морали: русская литература уделяет большое внимание историческим событиям и урокам из прошлого. Она часто помогает искать ответы на вопросы о человеческой морали и этических принципах.
Александр Трофимов Высший разум (4663942) 2 месяца назад
Русский язык богат и многоОбразен. Потому и литература такая же. Богатая и разнообразная. Не всегда всё дословно переведёшь...ага...иностранцу.
Например...Походу только на русском языке можно написать такие рассказы...даже на берберском не выйдет!
"Бытует байка , будто бы берберы бедные. Бред! Берберы бедны? Берберы баснословно богаты. Большие башни, береговые бастионы, богатые бараки, белые баркасы. Бешеные ,безумно богатые берберские бабы . Бабы берегут бабки. Большие бочки бобов, брюквы, бидоны боровиков, банки барбариса, бутылки белого, бордо, баранки, балыки, бекон берегут береговые быки. Бычки бодаются, брыкаются. Братья берберов, бедуины бедные. Будучи бледными ,больными ботулизмом, брюшными болями, бруцеллёзом, блефаритом ,базедовой болезнью бедуины ****ствуют, бродят, бухают, бранятся, бросают бомбы. Бредят большим баблом. Бараны! Боксёрские бои белых бедуинов безумны. Боксёры бьют больно боковым. Бой бесконечен. Беременные бедуинки бьют баклуши. Боятся быть брошенными. Богобоязненные. Богом брошенные. Бедовые! Бедные! Брутальные бедуины боятся беременных баб. Быть беде! Ба! Близится барабанный бой . Берберы братаются? Бедуины бежали бесконечно бренча бубнами. Было бесшабашно, беспредельно , безостановочно . Брошена бедность, братские бои, боль, болезни, бесконечный бардак. Бедуины богаты. Берберы берут безопасные бритвы- бреются. Балы, блатные банкеты! Будто бы быль была. Будет братство бедуинов . Братство берберов."
Часто интуитивен.
За песчаной косой лопоухий косой пал под острой косой косой бабы с косой. Или так.Любите уже русскую литературу, мать вашу!
~ Леон ~ Оракул (85160) 2 месяца назад
Муму и Анна Каренина или под поезд или в речку,бывало и в омут. Не могут жить в россии только умирать и то выбор маловастинький.))))
Хан СолоУченик (231) 2 месяца назад
Зайди в мои вопросы
КАРТИНКА Просветленный (23131) 2 месяца назад
Со времен Хераскова российские пииты и прозаики великолепно "пересаживали" на русскую почву все европейские тренды, руссифицировали отлично и потому Русская литература стала одной из Первых!