Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к женщинам-Скорпионам? Неужели в самом деле они такие коварные?

Мудрец (11323), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Живу со Скорпионом,счастлива,родила от него Дочь.Это сильный знак! О женщине под этим знаком не скажу ничего плохого,видимо это загадка...Одно знаю,что задумает Скорпион -збудется...Счастья Вам уважаемая Orenza/
Источник: личная жизнь
Остальные ответы
Коварные!, да еще у них хвост есть и на хвосте жало! И этим жалом они мужчин жалят : - ))))
Опыт был потом 9 месяцев в себя приходил. а так если не заморачиваться неплохие девушки.
это не правда, они добрые и пушистые, пока их не задевают
Коварные Девы, а всякая живность скорпионы, рыбы, козы и т.д. просто прелести!
знак офигенный, в смысле и погулять и поработать, только детей как практика показала жалко. они их как-то не очень заботят
Источник: скорпионы просто везде...
ни фига, у меня мама скорпиончик, добрее человека я не встречала
скорпиона победит только скорпион
Спросите об этом моих бывших двух мужей ))
Я скорпион, мой парень скорпион. Просто взрывоопасная смесь! Скорпионы нормальные, помогут, если кто-то в беде, но только их не злить!!!
Скорпионы разные бывают, но они очень эмоциональны, и если эмоция понесла - трымай порты, ховайся в бульбу! Чувства захлестывают с головой, будь то нежность или ярось. Так что лучше их не злить. А если это произошло, то не пытайтесь остановить эмоцию - опасно для жизни. Дождитесь, пока она пройдет сама.
У меня подруга Скорпион, а я-Телец. По гороскопу мы абсолютно не совместимы. Но она моя лучшая подруга-в ней очень много положительных качеств, хотя я стараюсь дозированно с ней общаться, чтобы не дай Бог не вспыхнула ссора. Но я ее люблю и всегда могу обратиться к ней за помощью или радостью поделиться...